Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" (с изменениями на 30 июля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Челябинской области от 11.11.2022 N 645-П)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 296-П)



20. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;


2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) оформление и выдача Свидетельства;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.07.2020 N 378-П)


4) оформление и выдача дубликата Свидетельства.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.07.2020 N 378-П)


21. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2019 N 12-П.


22. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем:


1) основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;


2) при личном обращении заявителя должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за регистрацию документов заявителя:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;


проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;


вносит регистрационную запись в книгу учета входящей корреспонденции и в электронную базу данных учета входящих документов, указывая регистрационный номер, дату приема документов, наименование заявителя, перечень документов, представленных заявителем;