Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2019 года N 12-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Челябинской области
 от 11 ноября 2022 года N 645-П

____________________________________________________________________



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Челябинской области", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 255-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 9 июня 2012 г., N 84, спецвыпуск N 19; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 8 июля 2014 г., спецвыпуск N 28; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 марта 2016 г.; 30 августа 2018 г.), следующие изменения:


1) в разделе II:


пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра сельского хозяйства Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:


1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;


2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;


3) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;


возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


4) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;


5) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:


информационными стендами;


стульями и столами для оформления документов;


образцами для заполнения;


письменными принадлежностями;


6) на информационном стенде размещается следующая информация:


текст настоящего Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;


номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;


фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;


адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;


7) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;


8) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.


Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;


9) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;


10) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера кабинета;


фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;


времени перерыва на обед;


11) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;


12) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


в отделе государственного ветеринарного контроля (надзора) Управления ветеринарии, участвующем в предоставлении государственной услуги;


с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


путем размещения на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru);


на информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания Министерства;


на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


на официальном сайте многофункционального центра.


При ответах на телефонные звонки граждан по вопросу предоставления государственной услуги специалисты Управления ветеринарии обязаны:


начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»