(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 339-П)
23. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 151-П)
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) оформление удостоверения;
4) выдача удостоверения;
5) оформление и выдача дубликата удостоверения.
24. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 151-П)
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, к специалисту органа социальной защиты, в том числе работающему в составе мобильной социальной службы, по месту жительства (работы) или на личном приеме к специалисту Министерства;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 151-П, от 20.09.2017 N 484-П)
2) при личном обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устанавливает личность заявителя, проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению, снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращает заявителю).
При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, которые невозможно устранить в ходе приема, ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Абзацы третий - пятый исключены. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 484-П.