Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 339-П)



23. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием документов для предоставления государственной услуги;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 151-П)


2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) оформление удостоверения;


4) выдача удостоверения;


5) оформление и выдача дубликата удостоверения.


24. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 151-П)


1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, к специалисту органа социальной защиты, в том числе работающему в составе мобильной социальной службы, по месту жительства (работы) или на личном приеме к специалисту Министерства;


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 17.04.2013 N 151-П, от 20.09.2017 N 484-П)


2) при личном обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устанавливает личность заявителя, проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению, снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращает заявителю).


При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, которые невозможно устранить в ходе приема, ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.


Абзацы третий - пятый исключены. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 484-П.