ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2013 года N 151-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2012 Г. N 250-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 250-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., N 88, спецвыпуск N 20), следующие изменения:

1) в разделе II:

пункт 8 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";

пункт 12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендованному образцу, указанному в приложении N 3 к Порядку.";

пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.";

2) в разделе III:

подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:

"1) прием документов для предоставления государственной услуги;";

в пункте 24:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"24. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:";

в подпункте 1 слова "(месту пребывания)" заменить словом "(работы)";

дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

"24-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:

1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра;

2) работник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 либо пункте 13 настоящего Административного регламента;

3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При приеме документов от работника многофункционального центра должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;

5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;

6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";

в пункте 28:

абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (работы), к специалисту органа социальной защиты населения, работающему в составе мобильной социальной службы, в многофункциональный центр или к специалисту Министерства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к негодности или утрате удостоверения.";

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 24-1 настоящего Административного регламента.";

3) пункт 33 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:

"Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

4) в разделе V:

дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:

"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения;

3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения;

4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения;

5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;

6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru.;

7) по электронной почте органов социальной защиты населения;

8) на информационном стенде многофункциональных центров;

9) по электронной почте многофункциональных центров.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";

абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";

подпункт 4 пункта 38 дополнить предложением следующего содержания:

"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, многофункционального центра заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:

"41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:


"ПРИЛОЖЕНИЕ 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров


N
 п/п

Городской округ (муниципальный район)

Наименование многофункциональ-ного центра

Адрес

Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта

1.

Златоустовский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа"

Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова,
 дом 32

(8-351-3) 62-06-95
 (8-351-3) 79-12-36
 mfczgo@mail.ru

2.

Магнитогорский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска"

Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79

(8-351-9) 58-02-30
 (8-351-9) 58-00-91
 info @ mag . mfc . ru
 http://magmfc.ru

3.

Озерский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Челябинская область, город Озерск, улица Ленина, дом 62

(8-351-30) 2-16-66
 (8-351-30) 2-01-10
 mfc-ozersk@mail.ru

4.

Трехгорный городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного

Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45

(8-351-91) 6-27-07
 (8-351-91) 6-27-17
 mfc_trg@trktvs.ru

5.

Троицкий городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр города Тр оицка"

Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19

(8-351-63) 2-46-78
 mfctroick@mail.ru
 http ://www.troick.su

6.

Саткинский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района

Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная,
 дом 18

(8-351-61) 4-08-05
 (8-351-61) 4-09-09
 mfc_satka@mail.ru

7.

Снежинский городской округ

Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова,  дом 1

(8-351-46) 3-70-35
 (8-351-46) 3-50-71
 mfc@snzadm.ru
 http://www.snzadm.ru

8.

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

Челябинская область, город Челябинск,
 улица Труда, дом 162/164

(8-351) 211-08-92
 mfc174@gmail. com
 http://www.mfc74.ru

".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Председатель Правительства

Челябинской области

М.В. Юревич

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»