ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 года N 151-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2012 Г. N 250-П
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 250-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Южноуральская панорама, 16 июня 2012 г., N 88, спецвыпуск N 20), следующие изменения:
1) в разделе II:
пункт 8 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) в части приема заявлений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами и Министерством.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров указаны в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
пункт 12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендованному образцу, указанному в приложении N 3 к Порядку.";
пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
2) в разделе III:
подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"1) прием документов для предоставления государственной услуги;";
в пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"24. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:";
в подпункте 1 слова "(месту пребывания)" заменить словом "(работы)";
дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
"24-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра;
2) работник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 либо пункте 13 настоящего Административного регламента;
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, работник многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При приеме документов от работника многофункционального центра должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;
5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";
в пункте 28:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (работы), к специалисту органа социальной защиты населения, работающему в составе мобильной социальной службы, в многофункциональный центр или к специалисту Министерства с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения в связи с его негодностью либо утратой с указанием причин, приведших к негодности или утрате удостоверения.";
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 24-1 настоящего Административного регламента.";
3) пункт 33 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) в разделе V:
дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, органов социальной защиты населения;
3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты населения;
4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты населения;
5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;
6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru.;
7) по электронной почте органов социальной защиты населения;
8) на информационном стенде многофункциональных центров;
9) по электронной почте многофункциональных центров.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";
подпункт 4 пункта 38 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, многофункционального центра заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:
"41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
N | Городской округ (муниципальный район) | Наименование многофункциональ-ного центра | Адрес | Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. | Златоустовский городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" | Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова, | (8-351-3) 62-06-95 |
2. | Магнитогорский городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" | Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 | (8-351-9) 58-02-30 |
3. | Озерский городской округ | Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | Челябинская область, город Озерск, улица Ленина, дом 62 | (8-351-30) 2-16-66 |
4. | Трехгорный городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного | Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 | (8-351-91) 6-27-07 |
5. | Троицкий городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр города Тр оицка" | Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19 | (8-351-63) 2-46-78 |
6. | Саткинский муниципальный район | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района | Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная, | (8-351-61) 4-08-05 |
7. | Снежинский городской округ | Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональ-ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 | (8-351-46) 3-70-35 |
8. | Челябинский городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональ-ный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" | Челябинская область, город Челябинск, | (8-351) 211-08-92 |
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
Председатель Правительства
Челябинской области
М.В. Юревич