Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного контрольного управления, а также должностных лиц, государственных служащих


36. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного контрольного управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным контрольным управлением, должностными лицами Главного контрольного управления при получении данным заявителем государственной услуги.

36-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Главном контрольном управлении по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, телефон/факс 8(351) 263-58-14; 8(351) 737-02-68;

на информационном стенде, расположенном в фойе Главного контрольного управления;

на официальном сайте Главного контрольного управления: www.gku74.ru.

на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров;

на официальных сайтах многофункциональных центров.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 21.11.2012 N 646-П; НГР: ru74000201200659)

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Главного контрольного управления, должностного лица Главного контрольного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Главное контрольное управление жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного контрольного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, Главное контрольное управление;

2) по телефонам/факсу: 8(351) 263-58-14; 8(351) 737-02-68;

3) по электронной почте: gku@chel.surnet.ru.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 21.11.2012 N 646-П; НГР: ru74000201200659)

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Главного контрольного управления. Запись осуществляется по телефону 8(351) 263-58-14.

39. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Главного контрольного управления могут быть обжалованы начальнику Главного контрольного управления.