(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 201-П)
30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 30 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 201-П)
30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в управлении Гостехнадзора Министерства при непосредственном обращении заявителя (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75А, кабинет 507) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв на обед: с 12-00 до 12-45;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-61-07, 8 (351) 239-61-08;
3) на информационном стенде в фойе управления Гостехнадзора Министерства;
4) на официальном сайте Министерства agro.gov74.ru.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 07.08.2024 N 469-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 30-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.10.2012 N 586-П)
31. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;