26. Министерство здравоохранения Челябинской области (государственный заказчик-координатор Программы):
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
5) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
6) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
7) определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
8) сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области обо всех заключаемых в целях реализации программных мероприятий государственных контрактах (договорах);
9) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств;
10) готовит информацию о ходе выполнения Программы Правительству Челябинской области два раза в год (1 марта и 1 августа).
27. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы осуществляет Министерство здравоохранения Челябинской области.
28. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с предоставлением отчетов в установленные сроки.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
29. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
30. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, достижения плановых индикативных показателей и полноты использования бюджетных средств проводится в соответствии с приложением 3 к постановлению Губернатора Челябинской области от 13 сентября 2005 года N 362 "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
31. Министерство здравоохранения Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области.
32. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки целевых программ.
33. Министерство здравоохранения Челябинской области в срок до 1 февраля каждого года предоставляет информацию о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области, в срок до 1 марта представляет информацию о ходе исполнения Программы, после завершения ее реализации в отчетном году.
34. Сетевой график исполнения мероприятий областной целевой Программы представлен в приложении 3.