Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственных земельных участков на водных объектах" (с изменениями на 3 мая 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 225-П)



30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Министерства (далее именуется - государственный служащий) при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 30 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 225-П)


31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) в отделе водопользования по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, телефон: 8 (351) 265-16-55;


2) на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела водопользования;


3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minprom.gov74.ru;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)


4) на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров;


5) на федеральном портале;


6) на региональном портале.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 31 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.10.2017 N 554-П)


32. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.