(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 225-П)
30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Министерства (далее именуется - государственный служащий) при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 30 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 225-П)
31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в отделе водопользования по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, телефон: 8 (351) 265-16-55;
2) на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела водопользования;
3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minprom.gov74.ru;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)
4) на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров;
5) на федеральном портале;
6) на региональном портале.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 31 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.10.2017 N 554-П)
32. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.