(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.09.2018 N 429-П)
31. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 31 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.09.2018 N 429-П)
32. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4, по телефону: 8(351)263-67-62, факсу: 8(351)263-87-05;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.12.2023 N 704-П)
на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
на официальном сайте Министерства, федеральном портале, региональном портале.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 21.12.2023 N 704-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
33. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;