Действующий

О Порядке составления проекта областного бюджета (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П



Порядок составления проекта областного бюджета

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 28.05.2019 N 249-П, от 29.04.2021 N 165-П, от 07.07.2021 N 286-П, от 09.03.2023 N 150-П, от 09.04.2024 N 244-П, с изм., внесенными Постановлениями Правительства Челябинской области от 12.08.2020 N 403-П, от 22.03.2022 N 156-П)



1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".


2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете).


График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), утверждается распоряжением Правительства Челябинской области.


На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 09.04.2024 N 244-П)


3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).


4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).


Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.


5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:


1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;


2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:


главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам;