ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 года N 157-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2009 Г. N 164-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск N 20) следующие изменения:
1) в наименовании слова "и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области" исключить;
2) в преамбуле слова "статьями 18 и 19" заменить словами "статьей 18";
3) в пункте 1 слова "и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области" исключить;
4) Порядок составления проекта областного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Челябинской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 24 мая 2011 г. N 157-П)
Порядок составления проекта областного бюджета
1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с Методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.
5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуется - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Минэкономразвития соответствующие бюджетные заявки.
6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:
1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Минфина, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:
ПО = ППОР - ПО , где
по до
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;
ПО - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований
до
областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
первым заместителям Губернатора Челябинской области и заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуется - первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области) по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами;
в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в Минфин согласованные с первыми заместителями и заместителями Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством первых заместителей Губернатора Челябинской области.
8. Минэкономразвития в течение пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет первым заместителям и заместителям Губернатора Челябинской области, а также в Минфин аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на межотраслевой бюджетной комиссии.
9. Первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области в течение месяца со дня доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решения отраслевых бюджетных комиссий оформляются протоколами и направляются в межотраслевую бюджетную комиссию.
10. В течение пяти календарных дней после принятия отраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители представляют в Минфин сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту областного бюджета, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Межотраслевая бюджетная комиссия в течение десяти дней после представления главными распорядителями сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает:
не согласованные между участниками процесса составления проекта областного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области, а также распределению (перераспределению) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию Минэкономразвития об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
12. Минэкономразвития в течение двух календарных дней после принятия межотраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе (с учетом эффективности их реализации), предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляет в Минфин их согласованный перечень в разрезе главных распорядителей, мероприятий и кодов классификации расходов бюджетов.
13. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.