(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 229-П)
29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 229-П)
30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 263-55-33;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)
2) на информационном стенде в Министерстве, многофункциональном центре;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 277-П)
3) на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 197-П, от 03.10.2019 N 451-П)
4) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.07.2017 N 379-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
31. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные гражданские служащие), работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.