Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам (с изменениями на 3 октября 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 229-П)



29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 29 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 229-П)


30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 263-55-33;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 N 451-П)


2) на информационном стенде в Министерстве, многофункциональном центре;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 N 277-П)


3) на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru.


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 197-П, от 03.10.2019 N 451-П)


4) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru.


(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 18.07.2017 N 379-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


31. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные гражданские служащие), работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.