Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву) (с изменениями на 17 октября 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения ЕДП заявитель должен представить самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Учреждение:


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 21-н)


- заявление о назначении ЕДП (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- документ, удостоверяющий личность;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2017 N 107-н)


- документ, подтверждающий проживание на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших, копия домовой книги или выписка из нее, справка органа местного самоуправления);


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2017 N 107-н)


- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая учреждениями медико-социальной экспертизы;


- сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.


Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на ЕДП, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.


Документы представляются заявителем в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.


2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку о виде, размере и дате назначения государственной пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, подлежащую получению в рамках межведомственного обмена.


2.6.3. Заявление о назначении ЕДП может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.


В случае представления заявления о назначении ЕДП в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.