3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием документов для предоставления протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности.
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Министерства, ответственный за прием поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация соответствующих документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - принятие проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности.
Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства ответственный за подготовку проекта решения), подготавливает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, и формирует все документы, связанные с предоставлением государственной услуги, в личное дело.
Подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 календарных дней со дня приема и регистрации документов.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, является Министр.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, принимается Министром путем его подписания.
Решение о предоставление либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, принимается в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня подготовки проекта решения.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомления, является специалист Министерства, ответственный за прием документов.
Специалист Министерства, ответственный за прием документов, подготавливает проект уведомления (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное уведомление вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.05.2014 N 39-н)
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре уведомления.
Направление (вручение) уведомления осуществляется в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности.
Предоставление протезно-ортопедических изделий производится специализированным предприятием на основании договора с Министерством.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности, и отправление (вручение) заявителю уведомления.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления.