(введен Приказом Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 26.05.2014 N 39-н)
3.5.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.08.2018 N 149-н)
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.5.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр извещение о приеме либо отказе в приеме документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.08.2018 N 149-н)
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.