Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 30 ноября 2022 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность ... 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить ... 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа