Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;


- возможность подачи запроса, документов и информации, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги подразделении органа исполнительной власти Сахалинской области или в многофункциональном центре по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) - экстерриториальный принцип;


- возможность направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ.


(п. 2.13.3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)


2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде: