Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ

2. Порядок ведения Регистра


2.1. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки:

1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;

2) дату рождения;

3) пол;

4) адрес места жительства;

5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

6) дату включения в Регистр;

7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);

8) сведения о материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);

9) сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки.

Информация о лице, содержащаяся в Регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.

2.2. Включение в Регистр сведений, предусмотренных подпунктами 1) - 8) пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала либо при принятии в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год решения о пересмотре размера областного материнского (семейного) капитала не позднее чем через 10 дней после принятия заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо вступления в силу закона Сахалинской области об областном бюджете.

2.3. Для уточнения информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, на основании документов, представленных указанным лицом (его законным представителем) либо компетентными органами, Учреждение в течение 10 рабочих дней после приема этих документов осуществляет ввод данных в Регистр.

{пункт 2.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}

2.4. Учет граждан, имеющих право на дополнительные меры поддержки, осуществляется Учреждением со дня вынесения решения о выдаче гарантийного письма.

{пункт 2.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}

2.5. Основанием для исключения из Регистра информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, является утрата им права на дополнительные меры поддержки в соответствии с частями 3, 4 и 6 статьи 2 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей".