ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 года N 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2021 года на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 16.09.2021 N 370.
____________________________________________________________________
{Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}
В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин
ПРАВИЛА ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Сахалинской области от 09.03.2011 N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей" и регулируют порядок ведения областного регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер поддержки (далее - Регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.
1.2. Регистр является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет государственное казенное учреждение, предоставляющее государственные услуги, связанные с оказанием отдельным категориям граждан и семьям в Сахалинской области социальной поддержки (далее - Учреждение), с использованием информационных технологий в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, и реализации права в соответствии с Законом Сахалинской области от 09.03.2011 N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей".
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}
Учреждением обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}
Контроль за ведением Регистра осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
{абзац введен постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}
2.1. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки:
1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;
2) дату рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
6) дату включения в Регистр;
7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
8) сведения о материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);
9) сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки.
Информация о лице, содержащаяся в Регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан.
2.2. Включение в Регистр сведений, предусмотренных подпунктами 1) - 8) пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки, о выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал и о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала либо при принятии в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год решения о пересмотре размера областного материнского (семейного) капитала не позднее чем через 10 дней после принятия заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо вступления в силу закона Сахалинской области об областном бюджете.
2.3. Для уточнения информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, на основании документов, представленных указанным лицом (его законным представителем) либо компетентными органами, Учреждение в течение 10 рабочих дней после приема этих документов осуществляет ввод данных в Регистр.
{пункт 2.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}
2.4. Учет граждан, имеющих право на дополнительные меры поддержки, осуществляется Учреждением со дня вынесения решения о выдаче гарантийного письма.
{пункт 2.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 N 575}
2.5. Основанием для исключения из Регистра информации о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки, является утрата им права на дополнительные меры поддержки в соответствии с частями 3, 4 и 6 статьи 2 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 N 21-ЗО "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей".