Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 8 февраля 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для выдачи свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, заявитель (представитель заявителя) обращается в Министерство с заявлением (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.07.2021 N 195-н)


2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет:


- фотографию размером 3 x 4.


(п. 2.6.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.07.2021 N 195-н)


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- документ (сведения) о признании лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий;


- сведения об установлении опеки (попечительства) (в случае обращения опекуна (попечителя)).


Межведомственное взаимодействие требуется в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно.


Министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) документы (сведения), указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.