Действующий

О Регламенте Сахалинской областной Думы (с изменениями на 21 июля 2022 года)



Статья 80


(в ред. Постановления Сахалинской областной Думы от 18.10.2018 N 4/6/294-7)



1. Рассмотрение законодательной инициативы областной Думы на заседании областной Думы начинается с доклада внесшего ее в областную Думу субъекта права законодательной инициативы и содоклада представителя ответственного постоянного комитета.


2. По результатам рассмотрения законодательной инициативы областной Думы областная Дума большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы принимает одно из следующих решений:


(в ред. Постановления Сахалинской областной Думы от 21.07.2022 N 13/21/250-7)


а) внести законодательную инициативу областной Думы в Государственную Думу в порядке и на условиях, предусмотренных Регламентом Государственной Думы;


б) направить законодательную инициативу областной Думы на заключение в Правительство Российской Федерации или для дачи официальных отзывов в Правительство Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации, внести ее в Государственную Думу в порядке и на условиях, предусмотренных Регламентом Государственной Думы (в случае если в соответствии с требованиями части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы при внесении законопроекта в Государственную Думу должны быть представлены заключение (официальный отзыв) Правительства Российской Федерации, официальный отзыв Верховного Суда Российской Федерации);


в) отклонить законодательную инициативу областной Думы.


Решение оформляется постановлением областной Думы.


3. В случае принятия областной Думой решения, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, законодательная инициатива областной Думы направляется областной Думой в Государственную Думу после получения заключения Правительства Российской Федерации или официальных отзывов Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации.


В целях устранения замечаний и с учетом предложений, изложенных в заключении Правительства Российской Федерации, официальных отзывах Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, законодательная инициатива областной Думы может быть доработана ответственным постоянным комитетом.


Порядок доработки законодательной инициативы областной Думы определяется ответственным постоянным комитетом самостоятельно.


После получения заключения Правительства Российской Федерации или официальных отзывов Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации ответственный постоянный комитет может принять решение рекомендовать областной Думе возвратиться к рассмотрению вопроса о законодательной инициативе областной Думы и отклонить ее (с учетом заключения Правительства Российской Федерации, официальных отзывов Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации).