Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в г. Южно-Сахалинске" (с изменениями на 17 января 2020 года)



3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах


(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 26.05.2014 N 39-н)



3.5.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:


- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.


3.5.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.


Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.