Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2010 года N 789

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

{Утратил силу:
Приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 04.07.2012 N 20-п}

{Изменения:
Приказ министерства здравоохранения Сахалинской области от 08.02.2011 N 68}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации Сахалинской области от 14.11.2008 N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения"

ПРИКАЗЬIВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

З. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения - начальника управления развития медицинской помощи и лекарственного обеспечения Лазарева А.Л.

Исполняющая обязанности министра

здравоохранения Сахалинской области Л.А. Верина

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства
здравоохранения
Сахалинской области
от 16.12.2010 N 789

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" министерством здравоохранения Сахалинской области

Раздел 1. Общие положения


Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по оказанию государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" министерством здравоохранения Сахалинской области.

1.1. Получатели государственной услуги


Право на получение государственной услуги "Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" через министерство здравоохранения Сахалинской области имеют граждане Российской Федерации, имеющие право на получение набора социальных услуг.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство).

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление заявителю письменного ответа Министерства об основаниях и порядке оказания лекарственной помощи гражданам, имеющим право на предоставление набора социальных услуг.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, связанных с действиями министерства здравоохранения Сахалинской области, необходимых для получения услуги - 30 календарных дней, а именно:

N

Выполняемая процедура

Максимальный

срок

1

Прием и регистрация документов в Министерстве

1 календарный

день

2

Проверка

документов

на

полноту

и

достоверность

20

содержащихся в них сведений

календарных

дней

3

Возврат

неправильно

представленных

документов

9 календарных

заявителю

дней

4

Направление

ответа

заявителю

об

отказе

в

9 календарных

предоставлении государственной услуги

дней

5

Подготовка

и

направление

ответа

по

заявлению

9 календарных

гражданина или его законного представителя

дней

2.4.2.МаксимальныЙ срок ожидания при образовании очереди при подаче документов - 20 минут.

2.4.3. Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.

В случае превышения установленных сроков ожидания в очереди при подаче документов, при одновременном обращении нескольких граждан, часы приема должностных лиц министерства, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российской газете" N 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" N 25, 13.02.2009);

- Постановлением администрации Сахалинской области от 23 декабря 2009 N 543-па "Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Сахалинской области" (газета "Губернские ведомости" N 239 (3446) 30.12.2009);

- Распоряжением администрации Сахалинской области от 16.11.2007 N 673-ра "Об уполномоченном органе исполнительной власти Сахалинской области по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, а также продуктами лечебного питания для детей- инвалидов".

{пункт 2.5 в ред. приказа министерства здравоохранения Сахалинской области от 08.02.2011 N 68

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель) должен представить следующие документы: письменное заявление гражданина (его законного Министерство по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту;

- копия паспорта гражданина Российской Федерации (законного представителя пациента) или свидетельства о рождении пациента;

- выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и рекомендованном лечении по профилю заболевания (при наличии);

- заявление-согласие об использовании персональных данных гражданина.

2.6.2. Указанные заявление и документы могут быть направлены в Министерство по почте. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. 2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его личное обращение в Министерство либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.

2.6.4.Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в государственные и муниципальные организации здравоохранения по месту жительства или месту прохождения лечения.

2.6.5.Плата за предоставление государственной услуги Министерством не взимается.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством являются:

- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;

- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством, являются:

- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства здравоохранения Сахалинской области, а также членов их семей;

- текст заявления не поддается прочтению;

- жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к вопросу

дополнительного лекарственного обеспечения.

2.9. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.9.1. Информация о месте нахождения Министерства:

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15, кабинеты N N 115, 306, 308.

График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Предварительной записи и заказа пропуска не требуется. При входе в Министерство необходимо представление документа, удостоверяющего личность.

Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 72-83-90, 72-83-12, 72-83-32, 72-85-57.

2.9.2. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.medsakh.ru.

Адрес электронной почты Министерства: zddep@sakhalin.ru.

2.9.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.9.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.9.3 .1. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

2.9.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»