МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2011 года N 65-н


Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области

(с изменениями на 13 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 151-н, от 28.12.2020 N 486-н, от 09.04.2021 N 61-н, от 15.12.2021 N 472-н, от 07.06.2022 N 150-н, от 13.08.2024 N 1-3.11-708/24)




В целях реализации Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" приказываю:


1. Утвердить Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (прилагается).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.06.2022 N 150-н)


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на сайте министерства.


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
О.В.Литвинцева



Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.04.2011 N 65-н



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.08.2024 N 1-3.11-708/24)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" и определяет порядок предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона (далее - мера социальной поддержки).


1.2. Правом на предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона обладают граждане, относящиеся к категории реабилитированных лиц, соответствующие условиям Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).


1.3. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) при участии государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение):


- на основании запроса (заявления) о назначении меры социальной поддержки.


Назначение меры социальной поддержки возможно в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим).


1.4. Полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя), либо законные представители.



2. Документы (сведения), необходимые для предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона, и порядок их рассмотрения


2.1. Для назначения социальной поддержки на бесплатную установку телефона заявитель (представитель заявителя, законный представитель) предоставляет в Учреждение заявление о назначении меры социальной поддержки, а также в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации документы (сведения), установленные пунктами 1 - 5 Перечня документов (сведений), необходимых для предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона, согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень).


2.2. Заявитель (представитель заявителя, законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе документы (сведения), установленные пунктами 6 - 8 Перечня, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия.


2.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Положением, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя, законным представителем) в Учреждение:


а) в форме электронного документа посредством региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - РПГУ), в том числе посредством регионального мобильного приложения (при наличии технической возможности);


б) лично через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии или непосредственно в Учреждение.


2.4. При подаче заявления посредством РПГУ обеспечивается автоматическое его заполнение сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также в интегрированных с единым порталом витринах данных органов и (или) организаций.


2.5. Регистрация заявления Учреждением осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Учреждение.


2.6. В приеме заявления при личном обращении отказывается в следующих случаях:


1) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, законного представителя), или отказ предъявить его при личном обращении с заявлением и документами;


2) отсутствие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, или отказ предъявить его при личном обращении с заявлением и документами.


2.7. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для принятия решения о назначении меры социальной поддержки, представляемых заявителем лично, возлагается на заявителя.


2.8. К заявлению и документам предъявляются следующие требования:


- срок действия представленных документов ограничивается указанными в них сроками, при отсутствии записи о сроке действия - действуют бессрочно;


- документы на бумажном носителе представляются в виде оригиналов или копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


- заявление должно быть подписано заявителем (представителем заявителя, законным представителем);


- доверенность должна быть оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на РПГУ, должны быть заполнены все обязательные поля;


- в заявлении и документах не должно быть подчисток, неразборчивых надписей, исправлений, за исключением исправлений, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- заявление и документы не должны содержать повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения;


- к электронным документам и электронным образам документов предъявляются следующие требования:


- заявление, поданное посредством РПГУ, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";


- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, законного представителя), при подаче заявления через РПГУ проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


- доверенность для физических лиц предоставляется в форме электронного образа документа или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ (если выдана юридическим лицом), либо нотариуса (если выдана нотариусом);


- должна быть обеспечена возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- электронные документы предоставляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием;


- формирование электронного образа документа должно быть осуществлено путем сканирования непосредственно с оригинала документа либо копии, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, сохранением ориентации документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.


2.9. Учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов (сведений) проводит проверку соответствия заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) требованиям пункта 2.8 настоящих Правил и запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая цифровая платформа), сведения, предусмотренные пунктами 6 - 8 Перечня (в случае, если они не представлены заявителем (представителем заявителя, законным представителем) самостоятельно).


2.10. В случае если заявителем (представителем заявителя, законным представителем) представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в соответствии с Перечнем (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации), а также в случае установления факта наличия в заявлении о назначении меры социальной поддержки и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации Учреждение принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления сроком на 5 рабочих дней и не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием перечня недостающих документов (сведений), подлежащих представлению в соответствии с Перечнем, и (или) информации, подлежащей корректировке.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»