МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2011 года N 65-н


Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области

(с изменениями на 7 июня 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 151-н, от 28.12.2020 N 486-н, от 09.04.2021 N 61-н, от 15.12.2021 N 472-н, от 07.06.2022 N 150-н)



В целях реализации Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" приказываю:


1. Утвердить Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (прилагается).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.06.2022 N 150-н)


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на сайте министерства.


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
О.В.Литвинцева



Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.04.2011 N 65-н



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 N 151-н, от 28.12.2020 N 486-н, от 09.04.2021 N 61-н, от 15.12.2021 N 472-н, от 07.06.2022 N 150-н)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" и определяет порядок предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н)


2. Правом на предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона обладают граждане, относящиеся к категории реабилитированных лиц, соответствующие условиям Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).


Предоставление меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона осуществляется на основании заявления, предоставляемого в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).


Назначение меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона возможно в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим).


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.06.2022 N 150-н)


(п. 2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н)


2.1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (доверенного лица, законного представителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенного лица, законного представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, временное удостоверение лица без гражданства в Российской Федерации, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


Заявитель (доверенное лицо, законный представитель) одновременно с заявлением самостоятельно представляет:


- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;


- счет на установку телефона, выписанный оператором связи.


(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2021 N 472-н)


2.2. Заявитель (доверенное лицо, законный представитель) вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- сведения об установлении опеки (попечительства) - в случае обращения законного представителя заявителя;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- свидетельство о праве на льготы реабилитированным лицам;


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области.


Учреждение не вправе требовать от заявителя (доверенного лица, законного представителя) представления сведений либо документов, указанных в настоящем подпункте.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н)


2.3. Учреждение в течение 4 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте 2.2 настоящего Положения, а также при отсутствии необходимых документов (сведений) в распоряжении Учреждения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством единой государственной информационной системы социального обеспечения:


(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н, от 15.12.2021 N 472-н)


- сведения об установлении опеки (попечительства) в случае обращения законного представителя заявителя - у органов местного самоуправления;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам, выдаваемые органами внутренних дел Российской Федерации, - у МВД России.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.06.2022 N 150-н)


2.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Положением, могут быть представлены заявителем (доверенным лицом, законным представителем) в Учреждение:


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии (заявитель вправе обратиться в любое отделение Учреждения по своему выбору);


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.


При личном обращении заявителем (доверенным лицом, законным представителем) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов.


Копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.


При предоставлении заявления и документов лично либо направлении их почтовым отправлением, либо через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) заявителя с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал).


Подача заявления и документов в электронном виде посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


Передача МФЦ принятых заявления и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме;


3) посредством Push-уведомления через региональную мобильную платформу.


(пп. 3 введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2021 N 472-н)


Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона, предоставленных заявителем самостоятельно, возлагается на заявителя.


(п. 2.4 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.04.2021 N 61-н)


2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя (доверенного лица, законного представителя) либо отказ представить такие документы при личном обращении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»