Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг:
- формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, размещение их на соответствующих сайтах;
- утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области;
- завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;
- формирование реестров государственных и муниципальных услуг Сахалинской области;
- утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области государственных и муниципальных услуг;
- утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде;
{пункт 1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 562}
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе:
- определение форм МФЦ и количества в них окон, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном образовании;
- утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
- приобретение здания (комплекса нежилых помещений) для размещения МФЦ в г. Южно-Сахалинске;
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 N 552}
- подготовка служебных площадей под филиалы МФЦ в муниципальных образованиях, включая оборудование;
- проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
- организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;
- разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
- обучение сотрудников МФЦ (стажировка) в органах власти, услуги которых предоставляются в МФЦ;
- приобретение, установка и внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ;
- создание официального сайта МФЦ в сети Интернет;
- мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями.
{пункт 2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 562}
3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
- определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, установление основных проблем их реализации;
- формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть");
- определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности;