ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2011 года N 552
В целях уточнения и конкретизации мероприятий, предусмотренных для реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 N 457 (далее - Программа), Правительство Сахалинской области постановляет:
2. Внести изменения в Программу, изложив абзац 4 пункта 2 раздела 4 в новой редакции:
"- приобретение здания (комплекса нежилых помещений) для размещения МФЦ в г. Южно-Сахалинске;".
3. Внести в Приложение N 1 к Программе следующие изменения:
3.1. В разделе 2:
3.1.1. графу 2 пункта 2.3 изложить в новой редакции:
"Приобретение здания (комплекса нежилых помещений) для размещения МФЦ в г. Южно-Сахалинске";
3.1.2. графу 2 пункта 2.4 изложить в новой редакции:
"Выполнение проектно-изыскательных работ, производство работ по реконструкции здания (комплекса нежилых помещений) МФЦ в г. Южно-Сахалинске, приобретение, монтаж оборудования";
3.1.3. в пункте 2.5:
- графу 2 изложить в новой редакции:
"Подготовка служебных площадей под филиалы МФЦ в муниципальных образованиях, включая оборудование и приобретение, установку и внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ с учетом создания защищенных каналов связи";
- графу 6 изложить в новой редакции: "Областной бюджет - 205000";
- графу 9 изложить в новой редакции: "205000".
3.1.4. Пункт 2.10 признать утратившим силу.
3.1.5. Графы 6 и 9 пункта 2.11 дополнить символом "*".
3.2. Дополнить после таблицы абзацем следующего содержания:
"* Предусмотрено в Законе Сахалинской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов" в составе условно утвержденных расходов.".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин