2.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, являются знание:
Конституции Российской Федерации;
федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области о государственной гражданской службе, противодействии коррупции, рассмотрении обращений граждан;
основ государственного управления и организации труда;
процесса прохождения гражданской службы и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих;
норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных систем управления;
систем взаимодействия с гражданами и организациями;
учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения областными органами исполнительной власти основных задач и функций;
систем межведомственного взаимодействия;
систем управления государственными информационными ресурсами;
информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
системам управления электронными архивами;
систем информационной безопасности;
правил охраны труда и противопожарной безопасности.
2.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, являются навыки:
владения официально-деловым стилем современного русского языка;
работы со служебными документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные практические навыки работы с документами);
эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с областными органами исполнительной власти, оперативного принятия и реализации решений в рамках своей компетенции;
организационные и коммуникативные;
планирования рабочего времени;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами;
работы с системами информационной безопасности.