ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 года N 235
О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2012 N 695
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 146, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 05.05.2015).
____________________________________________________________________
В целях реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественной безопасности, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695 (далее - Подпрограмма), в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по профилактике правонарушений в Сахалинской области (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по конкурсному отбору муниципальных образований Сахалинской области на участие в подпрограмме "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695 (прилагается).
3. Установить, что в 2013 году срок подачи заявок для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Сахалинской области на участие в реализации Подпрограммы и получение субсидии из областного бюджета определяется в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области Строганова К.М.
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
ПОРЯДОК предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по профилактике правонарушений в Сахалинской области
Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на софинансирование муниципальных программ по профилактике правонарушений (далее - субсидий) для реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественной безопасности, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695.
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Сахалинской области из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях, обеспечению правопорядка в общественных местах и на улицах (далее - мероприятия).
2.2. Распределение субсидии осуществляется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора и утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.
Муниципальные образования в срок до 20 марта текущего финансового года представляют в департамент общественной безопасности и контроля аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области заявки на участие в конкурсном отборе.
К заявке муниципального образования должны прилагаться следующие документы:
- утвержденная муниципальная программа по профилактике правонарушений, содержащая мероприятия;
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления или сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающая объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий;
- пояснительная записка.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий являются:
- наличие муниципальной программы по профилактике правонарушений;
- наименьшие сроки реализации мероприятий.
2.4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при условии выделения ассигнований из бюджета муниципального образования на софинансирование субсидии.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается в размере не более 90 процентов затрат, предусмотренных на мероприятия.
3.1. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на основании соглашения.
3.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;
- целевое назначение субсидии;
- условия предоставления и расходования субсидии;
- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий;
- сроки перечисления субсидии;
- требования к порядку предоставления и форме отчета;
- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
- условия и порядок возврата субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Отчеты об использовании средств субсидии за счет местного бюджета представляются главному распорядителю бюджетных средств администрациями муниципальных образований ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной соглашением.
3.5. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, а также предоставления недостоверных сведений, послуживших основанием для выделения субсидии, муниципальное образование, получившее субсидию, обязано осуществить ее возврат.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 15 мая 2013 г. N 235
Комиссия по конкурсному отбору муниципальных образований Сахалинской области на участие в реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695, и получение субсидии из областного бюджета (далее соответственно - Комиссия, Отбор, Подпрограмма, Субсидия) осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, а также настоящим Положением.
2.1. Основной задачей Комиссии является оценка представленных муниципальными образованиями Сахалинской области (далее - муниципальные образования) заявок для участия в Отборе (далее - Заявка).
2.2. Комиссия:
- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в Отборе, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной муниципальным образованием информации;
- принимает решение об исключении из участия в Отборе Заявок муниципальных образований, не соответствующих целям и задачам Подпрограммы, а также представивших недостоверную или неполную информацию;
- принимает решение о допуске к отбору муниципальных образований - участников Подпрограммы;
- определяет победителя (победителей) Отбора.
2.3. Комиссия принимает решение об объеме распределения средств Субсидии между муниципальными образованиями, допущенными к участию в Отборе и признанными победителями Отбора.
Итоги отбора и распределение Субсидий из бюджета Сахалинской области между муниципальными образованиями, в том числе перечень муниципальных образований с указанием размера распределения по каждому муниципальному образованию, размера доли участия муниципального образования по всем видам финансирования Комиссия направляет в управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области для заключения соглашений о предоставлении Субсидии с муниципальными образованиями.
Распределение средств между муниципальными образованиями Сахалинской области утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области.
3.1. Комиссия формируется из руководителей и специалистов органов исполнительной власти Сахалинской области, аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, УМВД России по Сахалинской области.
3.2. В ее состав входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области.
4.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, готовит проект распоряжения Правительства Сахалинской области об итогах Отбора.
4.2. Для осуществления своей деятельности Комиссия может привлекать в установленном порядке для работы Комиссии экспертов и консультантов из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области и других лиц.
4.3. Заседание Комиссии созывается по мере необходимости, не менее одного раза в год.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или другого члена Комиссии, председательствовавшего на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.