(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 10.09.2014 N 440)
Ответственный исполнитель Государственной программы | Министерство финансов Сахалинской области |
Соисполнители Государственной программы | Отсутствуют |
Участники Государственной программы | Министерство образования Сахалинской области (2019 год); Министерство строительства Сахалинской области (2019 - 2022 годы); Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (2019 - 2023 годы); Министерство спорта Сахалинской области (2019 - 2021 годы); Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (2019 - 2020 годы); Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (2020 год) |
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 29.12.2020 N 647, от 08.06.2021 N 223) | |
Подпрограммы Государственной программы | Отсутствуют |
Цель Государственной программы | Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Сахалинской области |
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 N 135) | |
Задачи Государственной программы | 1. Мобилизация доходов в областной бюджет Сахалинской области. 2. Совершенствование нормативно-методического обеспечения бюджетного процесса в Сахалинской области, организации планирования и исполнения областного бюджета. 3. Эффективное управление государственным долгом Сахалинской области. 4. Повышение качества управления государственными финансами Сахалинской области. 5. Совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям. 6. Обеспечение устойчивого исполнения местных бюджетов. 7. Стимулирование муниципальных образований к повышению качества и эффективности управления муниципальными финансами. 8. Реализация механизмов обеспечения открытости и доступности информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Сахалинской области, с применением инструментов общественного участия и контроля. 9. Формирование единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами Сахалинской области для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области. 10. Осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере государственных закупок. 11. Совершенствование механизмов решения вопросов местного значения на территории публично-правовых образований Сахалинской области через создание модели вовлечения граждан в процесс формирования и распределения бюджетных средств |
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 28.03.2017 N 135, от 25.05.2017 N 238) | |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | 2014 - 2025 годы |
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 13.06.2018 N 254) | |
Объемы и источники финансирования Государственной программы | Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 146580316,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2014 год - 17602940,2 тыс. рублей; 2015 год - 11769607,3 тыс. рублей; 2016 год - 10867891,5 тыс. рублей; 2017 год - 8210298,4 тыс. рублей; 2018 год - 9731264,9 тыс. рублей; 2019 год - 14695742,8 тыс. рублей; 2020 год - 11740485,2 тыс. рублей; 2021 год - 12285888,8 тыс. рублей; 2022 год - 15070045,7 тыс. рублей; 2023 год - 17092547,0 тыс. рублей; 2024 год - 9608830,4 тыс. рублей; 2025 год - 7904774,5 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 25.12.2023 N 659) | |
Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения | 1. Темп роста налоговых доходов областного бюджета (за исключением нефтегазовых доходов, налога на прибыль, разовых платежей) к уровню отчетного финансового года - 3%. 2. Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета - 97%. 3. Удельный вес форм годовой, квартальной и месячной консолидированной бюджетной отчетности и годовой, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представленной в Федеральное казначейство с нарушениями установленных требований, - 0%. 4. Доля главных распорядителей средств областного бюджета, имеющих высокое и надлежащее качество финансового менеджмента, - 100%. 5. Доля органов исполнительной власти Сахалинской области с высоким уровнем комплексной оценки эффективности бюджетных расходов - к 2020 году 51,4%. 6. Отношение объема государственного долга к доходам областного бюджета - 62,3%. 7. Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга к расходам областного бюджета - 10%. 8. Отношение объема выплат по государственным гарантиям Сахалинской области к общему объему предоставленных государственных гарантий - 0%. 9. Доля субсидий местным бюджетам, по которым установлены показатели результативности использования субсидий, в общем количестве субсидий - 100%. 10. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством, - 0 единиц. 11. Доля муниципальных образований Сахалинской области, имеющих первую (надлежащую) степень качества управления муниципальными финансами, - 55,5%. 12. Доля муниципальных образований Сахалинской области, нарушивших основные условия предоставления межбюджетных трансфертов, в отношении которых применены меры бюджетного принуждения, - 33%. 13. Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к общему объему расходов местных бюджетов - 0%. 14. Отношение объема средств областного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга - 11%. 15. Доля исполненных объектами контроля вынесенных представлений и (или) предписаний в отчетном периоде к общему количеству направленных объектам контроля представлений и (или) предписаний - 80%. 16. Количество главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых в отчетном периоде проведен анализ качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, - 6 единиц. 17. Количество уникальных посетителей Интернет-портала управления общественными финансами Сахалинской области - "Открытый бюджет Сахалинской области" (openbudget.sakhminfin.ru) в год - 4000 единиц. 18. Доля проведенных мероприятий по обеспечению открытости бюджетных данных к запланированным на соответствующий финансовый год - 100%. 19. Доля муниципальных образований, имеющих первую степень комплексной оценки по уровню открытости бюджетных данных, - 69%. 20. Количество материалов лучшей практики по представлению бюджета для граждан - 53 единицы. 21. Годовое количество дней доступности сервисов информационных систем в сфере управления общественными финансами Сахалинской области для пользователей - 310 единиц. 22. Количество автоматизированных процессов в сфере управления общественными финансами - 39 единиц. 23. Количество автоматизированных процессов в сфере управления общественными финансами, переведенных на юридически значимый электронный документооборот, - 23 единицы. 24. Доля населения, вовлеченного в бюджетный процесс, - 3,4%. 25. Количество реализованных проектов - 1043 единиц. 26. Темп роста налоговых доходов в местные бюджеты (за вычетом единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты) и доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, к уровню отчетного финансового года - не менее 3%. 27. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам местных бюджетов - 100%. 28. Доля муниципальных образований Сахалинской области, не выполнивших обязательства, установленные соглашениями о мерах по обеспечению социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, - 50%. 29. Количество мероприятий по повышению финансовой грамотности населения Сахалинской области - 8 единиц |
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 13.06.2018 N 254, от 31.10.2018 N 520, от 15.03.2019 N 117, от 24.12.2019 N 622, от 31.03.2020 N 147, от 22.03.2021 N 98, от 18.10.2021 N 425, от 29.03.2022 N 136, от 17.03.2023 N 108) |