ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2013 года N 136-пп

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 11.03.2011 N 99-па (в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.12.2011 N 245-пп, от 19.06.2012 N 312-пп, от 12.10.2012 N 591-пп, от 17.12.2012 N 770-пп)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 11.03.2011 N 99-па "Об утверждении целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.12.2011 N 245-пп, от 19.06.2012 N 312-пп, от 12.10.2012 N 591-пп, от 17.12.2012 N 770-пп) (далее - Постановление) следующие изменения:

а) в наименовании Постановления, пунктах 1 и 2 Постановления слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы";

б) в целевой программе Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной Постановлением (далее - Программа):

в наименовании Программы, по тексту Программы слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах;

паспорт Программы изложить в следующей редакции:


"

Наименование Программы

"Модернизация здравоохранения  Тверской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Министерство  здравоохранения Тверской области

Основание
 для разработки Программы

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Срок реализации Программы

2011 - 2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Наименование
 задачи

Всего

в т.ч. средства, тыс. рублей

ФФОМС

консолиди-рованного бюджета Тверской области

ТФОМС

2011 год*

1

2

3

4

5

Всего

96 6 742 , 3

68 0 849 , 7

129 801,4

156 091,2

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

5 88 459 ,1

4 67 856 , 0

120 603,1

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

378 283,2

212 993,7

9 198,3

156 091,2

2012 год**

Всего

2 620 085,0

1 883 458,6

343 602,6

393 023,8

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 618 620,7

1 306 123,6

312 497,1

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

100 804,9

91 384,9

9 420,0

0,0

3.  Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи,
 в том числе предоставляемой врачами-специалистами***

900 659,4

485 950,1

21 685,5

393 023,8

2013 год****

Всего

414 026,4

363253,7

50772,7

0,0

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

367 608,1

316 835,4

50 772,7

0,0

2 . Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

46 418,3

46 418,3

0,0

0,0

* средства ФФОМС - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;

средства ТФОМС - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;

** средства ФФОМС - с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;

средства ТФОМС - с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;

***в том числе сумма 0,0 тыс. руб., подлежащая возврату в ФФОМС в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

**** С учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением средств по заключенным контрактам.";


раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:

"2. Показатели реализации Программы

N п/п

Наименование показателя

Единица
 измерения

Факт
 по состоянию на 01.01.2010

Целевые значения показателей

по состоянию на  01.01.2011

по состоянию на  01.01.2012

по состоянию на  01.01.2013

по состоянию на 01.01.2014
 (прогноз)

I.  Показатели медицинской результативности

1.1

Младенческая смертность

на 1000 родившихся живыми

9,1

7,80

8,10

9,70

9,4

1.2

Смертность населения в трудоспособном возрасте

количество случаев на 10 тыс. человек населения

89,5

87,9

80,2

76,7

75,0

1.3

Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения

количество случаев на 100 тыс. человек населения

301,0

311,6

277,2

242,5

235,1

1.4

Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований

количество случаев на 100 тыс. человек населения

96,4

103,8

97,3

91,8

91,2

1.5

Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм

количество случаев на 100 тыс. человек населения

50,2

49,0

48, 0

47,0

44,0

1.6

Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования

количество случаев на 100 тыс. человек населения

132,6

133,60

132,8

130,8

129,1

1.7

Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразователь-ных учреждениях

%

72,0

80,0

81,0

82,0

84,0

1.8

Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза

%

59,3

59,1

58,3

58,2

58,1

1.9

Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда, с момента установления диагноза

%

75,0

76,0

78,0

79,7

80

1.10

Удовлетворенность населения медицинской помощью

%

22,8

26,7

32,20

41,6

42

1.11

Удовлетворенность потребности населения в специализированной, в том числе высокотехнологич-ной медицинской помощи

%

48,0

53,30

56,80

60,30

62

II . Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения

2.1

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дни

306,91

307,00

309,60

303,70

320,0

2.2

Размер страховых взносов
 на обязательное медицинское страхование неработающего населения

рубли
 в расчете
 на 1 человека

1399,10

1399,10

1803,9

1917,2

2564,8

2.3

Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

%

22,40

22,40

4,10

-1,40

-3,6

2.4

Размер дефицита обеспеченности врачебными  кадрами - всего

%

17,41

17,41

14,62

13,04

9,1

2.5

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь

%

23,04

23,04

22,81

22,06

13,5

2.6

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь

%

20,52

20,52

13,47

9,65

7,5

2.7

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь

%

31,82

31,82

25,10

18,00

17,5

2.8

Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников

рубли

10 863,00

10863,00

14 462,1

16 432,0

18 476

2.9

Фондовооружен-ность учреждений здравоохранения

рублей на одного врача

1 011 593,68

1 285 608,00

1 792 484,7

1 915 220,4

2 075 213,6

2.10

Фондооснащен-ность учреждений здравоохранения

рублей на один квадратный метр площади зданий и сооружений

1 0 332,58

10 829,09

14 955,5

16 206,3

17 535,5

2.11

Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем*

%

6,0

15,0

55,0

65,0

75,0

2.12

Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи*

единица

45,0

46,0

55,0

65,0

75,0

2.13

Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

%

0

0

0

0

50

2.14

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизирован-ную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

%

0

0

80

100

100

2.15

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений

%

0

0

20,0

80

100

2.16

Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

%

0

0

92,4

93,0

95,0

2.17

Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

%

0

0

64,6

64,9

68,0

* показатели представлены нарастающим итогом";


раздел 3 Программы изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);

в разделе 10 Программы:

абзацы с сорок первого по сорок третий изложить в следующей редакции:

"Таким образом, за 3 года реализации Программы на проведение капитального ремонта планируется направить 1 096 650,5 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 437 759,5 тыс. рублей, в 2012 году – 638 891,0 тыс. рублей, в 2013 году - 20 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет ФФОМС - 854 016,9 тыс. рублей, в 2011 году – 337 915,2 тыс. рублей, в 2012 году - 501 257,1 тыс. рублей, в 2013 году – 14 844,6 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Тверской области - 242 633,6 тыс. рублей, в 2011 году – 99 844,3 тыс. рублей, в 2012 году – 137 633,9 тыс. рублей, в 2013 году – 5 155,4 тыс. рублей";

абзацы с шестьдесят четвертого по шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:

"Таким образом, за 3 года реализации Программы на оснащение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием планируется направить 1 478 037,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 150 699,6 тыс. рублей, в 2012 году - 979 729,7 тыс. рублей, в 2013 году – 347 608,1 тыс. рублей, в том числе:

- за счет ФФОМС - 1 236 798,1 тыс. рублей, в 2011 году - 129 940,8 тыс. рублей, в 2012 году - 804 866,5 тыс. рублей, в 2013 году - 301 990,8 тыс. рублей;

- за счет средств бюджета Тверской области - 241 239,3 тыс. рублей, в 2011 году – 20 758,8 тыс. рублей, в 2012 году - 174 863,2 тыс. рублей, в 2013 году – 45 617,3 тыс. рублей";

дополнить абзацем семидесятым следующего содержания:

"В 2013 году планируется приобрести оборудование и провести капитальный ремонт зданий учреждений здравоохранения за счет средств Федерального фонда ОМС и областного бюджета Тверской области на общую сумму 367 608,1 тыс. рублей. Фондооснащенность учреждений здравоохранения в 2013 году составит 17 535,5 рубля, фондовооруженность - 2 075 213,6 рубля.";

подраздел VII раздела 18 Программы изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»