ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 года N 136-пп
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 11.03.2011 N 99-па (в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.12.2011 N 245-пп, от 19.06.2012 N 312-пп, от 12.10.2012 N 591-пп, от 17.12.2012 N 770-пп)
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 11.03.2011 N 99-па "Об утверждении целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановлений Правительства Тверской области от 20.12.2011 N 245-пп, от 19.06.2012 N 312-пп, от 12.10.2012 N 591-пп, от 17.12.2012 N 770-пп) (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в наименовании Постановления, пунктах 1 и 2 Постановления слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы";
б) в целевой программе Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной Постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы, по тексту Программы слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах;
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"
Наименование Программы | "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации | Министерство здравоохранения Тверской области |
Основание | |
Срок реализации Программы | 2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Наименование | Всего | в т.ч. средства, тыс. рублей | ||
ФФОМС | консолиди-рованного бюджета Тверской области | ТФОМС | ||
2011 год* | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего | 96 6 742 , 3 | 68 0 849 , 7 | 129 801,4 | 156 091,2 |
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | 5 88 459 ,1 | 4 67 856 , 0 | 120 603,1 | 0,0 |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | 378 283,2 | 212 993,7 | 9 198,3 | 156 091,2 |
2012 год** | ||||
Всего | 2 620 085,0 | 1 883 458,6 | 343 602,6 | 393 023,8 |
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | 1 618 620,7 | 1 306 123,6 | 312 497,1 | 0,0 |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | 100 804,9 | 91 384,9 | 9 420,0 | 0,0 |
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, | 900 659,4 | 485 950,1 | 21 685,5 | 393 023,8 |
2013 год**** | ||||
Всего | 414 026,4 | 363253,7 | 50772,7 | 0,0 |
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | 367 608,1 | 316 835,4 | 50 772,7 | 0,0 |
2 . Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | 46 418,3 | 46 418,3 | 0,0 | 0,0 |
* средства ФФОМС - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
средства ТФОМС - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
** средства ФФОМС - с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
средства ТФОМС - с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
***в том числе сумма 0,0 тыс. руб., подлежащая возврату в ФФОМС в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
**** С учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением средств по заключенным контрактам.";
раздел 2 Программы изложить в следующей редакции:
"2. Показатели реализации Программы
N п/п | Наименование показателя | Единица | Факт | Целевые значения показателей | |||
по состоянию на 01.01.2011 | по состоянию на 01.01.2012 | по состоянию на 01.01.2013 | по состоянию на 01.01.2014 | ||||
I. Показатели медицинской результативности | |||||||
1.1 | Младенческая смертность | на 1000 родившихся живыми | 9,1 | 7,80 | 8,10 | 9,70 | 9,4 |
1.2 | Смертность населения в трудоспособном возрасте | количество случаев на 10 тыс. человек населения | 89,5 | 87,9 | 80,2 | 76,7 | 75,0 |
1.3 | Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения | количество случаев на 100 тыс. человек населения | 301,0 | 311,6 | 277,2 | 242,5 | 235,1 |
1.4 | Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований | количество случаев на 100 тыс. человек населения | 96,4 | 103,8 | 97,3 | 91,8 | 91,2 |
1.5 | Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм | количество случаев на 100 тыс. человек населения | 50,2 | 49,0 | 48, 0 | 47,0 | 44,0 |
1.6 | Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования | количество случаев на 100 тыс. человек населения | 132,6 | 133,60 | 132,8 | 130,8 | 129,1 |
1.7 | Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразователь-ных учреждениях | % | 72,0 | 80,0 | 81,0 | 82,0 | 84,0 |
1.8 | Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза | % | 59,3 | 59,1 | 58,3 | 58,2 | 58,1 |
1.9 | Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда, с момента установления диагноза | % | 75,0 | 76,0 | 78,0 | 79,7 | 80 |
1.10 | Удовлетворенность населения медицинской помощью | % | 22,8 | 26,7 | 32,20 | 41,6 | 42 |
1.11 | Удовлетворенность потребности населения в специализированной, в том числе высокотехнологич-ной медицинской помощи | % | 48,0 | 53,30 | 56,80 | 60,30 | 62 |
II . Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения | |||||||
2.1 | Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения | дни | 306,91 | 307,00 | 309,60 | 303,70 | 320,0 |
2.2 | Размер страховых взносов | рубли | 1399,10 | 1399,10 | 1803,9 | 1917,2 | 2564,8 |
2.3 | Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи | % | 22,40 | 22,40 | 4,10 | -1,40 | -3,6 |
2.4 | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего | % | 17,41 | 17,41 | 14,62 | 13,04 | 9,1 |
2.5 | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь | % | 23,04 | 23,04 | 22,81 | 22,06 | 13,5 |
2.6 | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь | % | 20,52 | 20,52 | 13,47 | 9,65 | 7,5 |
2.7 | Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь | % | 31,82 | 31,82 | 25,10 | 18,00 | 17,5 |
2.8 | Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников | рубли | 10 863,00 | 10863,00 | 14 462,1 | 16 432,0 | 18 476 |
2.9 | Фондовооружен-ность учреждений здравоохранения | рублей на одного врача | 1 011 593,68 | 1 285 608,00 | 1 792 484,7 | 1 915 220,4 | 2 075 213,6 |
2.10 | Фондооснащен-ность учреждений здравоохранения | рублей на один квадратный метр площади зданий и сооружений | 1 0 332,58 | 10 829,09 | 14 955,5 | 16 206,3 | 17 535,5 |
2.11 | Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем* | % | 6,0 | 15,0 | 55,0 | 65,0 | 75,0 |
2.12 | Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи* | единица | 45,0 | 46,0 | 55,0 | 65,0 | 75,0 |
2.13 | Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 |
2.14 | Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизирован-ную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения | % | 0 | 0 | 80 | 100 | 100 |
2.15 | Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений | % | 0 | 0 | 20,0 | 80 | 100 |
2.16 | Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера | % | 0 | 0 | 92,4 | 93,0 | 95,0 |
2.17 | Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера | % | 0 | 0 | 64,6 | 64,9 | 68,0 |
* показатели представлены нарастающим итогом";
раздел 3 Программы изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению);
в разделе 10 Программы:
абзацы с сорок первого по сорок третий изложить в следующей редакции:
"Таким образом, за 3 года реализации Программы на проведение капитального ремонта планируется направить 1 096 650,5 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 437 759,5 тыс. рублей, в 2012 году – 638 891,0 тыс. рублей, в 2013 году - 20 000,0 тыс. рублей, в том числе:
- за счет ФФОМС - 854 016,9 тыс. рублей, в 2011 году – 337 915,2 тыс. рублей, в 2012 году - 501 257,1 тыс. рублей, в 2013 году – 14 844,6 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Тверской области - 242 633,6 тыс. рублей, в 2011 году – 99 844,3 тыс. рублей, в 2012 году – 137 633,9 тыс. рублей, в 2013 году – 5 155,4 тыс. рублей";
абзацы с шестьдесят четвертого по шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"Таким образом, за 3 года реализации Программы на оснащение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием планируется направить 1 478 037,4 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 150 699,6 тыс. рублей, в 2012 году - 979 729,7 тыс. рублей, в 2013 году – 347 608,1 тыс. рублей, в том числе:
- за счет ФФОМС - 1 236 798,1 тыс. рублей, в 2011 году - 129 940,8 тыс. рублей, в 2012 году - 804 866,5 тыс. рублей, в 2013 году - 301 990,8 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Тверской области - 241 239,3 тыс. рублей, в 2011 году – 20 758,8 тыс. рублей, в 2012 году - 174 863,2 тыс. рублей, в 2013 году – 45 617,3 тыс. рублей";
дополнить абзацем семидесятым следующего содержания:
"В 2013 году планируется приобрести оборудование и провести капитальный ремонт зданий учреждений здравоохранения за счет средств Федерального фонда ОМС и областного бюджета Тверской области на общую сумму 367 608,1 тыс. рублей. Фондооснащенность учреждений здравоохранения в 2013 году составит 17 535,5 рубля, фондовооруженность - 2 075 213,6 рубля.";
подраздел VII раздела 18 Программы изложить в следующей редакции: