АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 188-па

О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями

(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 N 452-па НГРru69000200900607
постановление Администрации от 07.04.2011 N 141-па НГРru69000201100266)

В соответствии с пунктом 3 плана действий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 12.12.2007 N 383-па "О Концепции реформирования региональных финансов Тверской области на 2008-2009 годы и плане действий по ее реализации", Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (далее - Порядок) (прилагается).

{п. 1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2. (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 N 141-па)

3. . (утратил силу постановление Администрации от 07.04.2011 N 141-па)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.

{п. 4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 N 188-па
{Приложение в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями


{Наименование в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями.

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по формированию и ведению реестра государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых органами государственной власти Тверской области.

1.3. При разработке стандартов государственных услуг Тверской области учитывается необходимость:

создания для потребителей государственных услуг гарантий соблюдения достоинства, недопущения унижения и оскорбления потребителей;

обеспечения конфиденциальности информации о потребителях государственной услуги;

создания возможностей для территориальной, транспортной и временной доступности оказания государственных услуг;

создания возможностей для получения государственных услуг без личной явки (дистанционно либо через представителя потребителя);

предоставления потребителям своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания;

предоставления предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;

предоставления потребителям возможности направления жалоб и предложений относительно оказания государственной услуги.

2.1. Разработка перечня государственных услуг (работ) Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными организациями, осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области - главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.

{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2.2. В перечне государственных услуг (работ) Тверской области для каждой государственной услуги указываются:

{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2.2.1. категории ее потенциальных потребителей;

2.2.2. организации, оказывающие данную государственную услугу Тверской области (в случае если их отбор не осуществляется на конкурсной основе);

2.2.3. информация о возможности оказания государственной услуги Тверской области автономными учреждениями Тверской области и негосударственными организациями.

2.3. Составление перечня государственных услуг (работ) Тверской области должно осуществляться в соответствии с предметами ведения Тверской области как субъекта Российской Федерации.

{п. 2.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2.4. При составлении перечня государственных услуг (работ) Тверской области должен учитываться состав подведомственных ГРБС государственных учреждений Тверской области, а также следующее:

{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2.4.1. деятельность максимально возможного количества подведомственных государственных учреждений Тверской области должна быть включена в качестве государственных услуг Тверской области в перечень государственных услуг (работ) Тверской области в соответствующей отрасли;

{п. 2.4.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2.4.2. по возможности одно государственное учреждение Тверской области должно оказывать одну государственную услугу Тверской области.

2.5. Разработанный ГРБС проект перечня государственных услуг Тверской области вносится на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Бюджетная комиссия).

2.6. Согласованный Бюджетной комиссией проект перечня государственных услуг (работ) Тверской области утверждается приказом ГРБС и в срок не более 5 дней подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.

{п. 2.6. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

2.7. Изменения и дополнения в утвержденный перечень государственных услуг (работ) Тверской области разрабатываются ГРБС, вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, утверждаются приказом ГРБС и подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС.

{п. 2.7. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}

3.1. Разработка стандартов государственных услуг Тверской области осуществляется ГРБС для каждой услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области.

При разработке стандартов государственных услуг Тверской области ГРБС по возможности должен использовать базовые стандарты государственных услуг Тверской области (приложение 3 к настоящему Порядку).

В стандартах государственных услуг Тверской области используются формулировки, доступные для понимания потребителями государственной услуги Тверской области.

3.2. В стандарте государственной услуги Тверской области выделяются следующие разделы:

3.2.1. общее описание государственной услуги Тверской области;

3.2.2. способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области;

3.2.3. требования к удобству и комфортности;

3.2.4. требования к организации учета мнения потребителей;

3.2.5. требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.6. требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.7. требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.8. показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области;

3.2.9. иные требования к оказанию государственной услуги Тверской области.

3.3. В разделе "Общее описание государственной услуги" выделяются следующие позиции:

3.3.1. цель оказания государственной услуги (на основании правовых актов приводится информация о том, для чего предоставляется соответствующая услуга);

3.3.2. основные действия по оказанию государственной услуги (на основании правовых актов приводится краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания государственной услуги);

3.3.3. организации, оказывающие государственную услугу (приводится информация о типах, видах, при необходимости - наименованиях организаций, которые могут оказывать государственную услугу);

3.3.4. потенциальные потребители государственной услуги (в зависимости от содержания государственной услуги могут приводиться требования к гражданству, месту проживания или нахождения, возрасту, полу, состоянию здоровья, иным характеристикам потребителей государственной услуги);

3.3.5. правовые основы оказания государственной услуги (приводится перечень основных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, регулирующих вопросы оказания государственной услуги);

3.3.6. документы, необходимые для получения государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень документов, в том числе для льготных категорий потребителей государственной услуги, которые требуется представить (предъявить) для получения государственной услуги);

3.3.7. основания для отказа в оказании государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги).

3.4. В разделе "Способы получения потребителями информации о государственной услуге" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть описаны все или некоторые из следующих способов:

3.4.1. информирование при личном обращении (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется информирование при личном обращении, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);

3.4.2. телефонная консультация (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется консультирование по телефону, каково максимальное время ожидания потребителем консультации);

3.4.3. информация у входа в здание (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых у входа в здание);

3.4.4. информация в помещениях (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в помещениях);

3.4.5. информация в печатных средствах массовой информации (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в печатных средствах массовой информации, периодичность размещения и, по возможности, наименование средства массовой информации);

3.4.6. информация в сети Интернет (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в сети Интернет, и информация о том, на каком сайте производится их размещение);

3.4.7. иные способы информирования о государственной услуге (при необходимости в зависимости от содержания государственной услуги могут быть описаны иные способы доведения информации до потребителей и набор доводимой информации).

3.5. В разделе "Требования к удобству и комфортности" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.5.1. требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу;

3.5.2. требования к срокам ожидания оказания государственной услуги;

3.5.3. требования к продолжительности оказания государственной услуги;

3.5.4. иные требования по решению ГРБС.

3.6. В разделе "Требования к организации учета мнения потребителей" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований:

3.6.1. требования к наличию книги отзывов и предложений, в том числе регулярному рассмотрению записей в ней и принятию при необходимости соответствующих мер с информированием потребителя, оставившего запись;

3.6.2. требования к наличию книги почетных гостей;

3.6.3. требования к приему и рассмотрению письменных обращений потребителей;

3.6.4. требования к приему и рассмотрению обращений потребителей в электронной форме;

3.6.5. требования к периодичности проведения опросов потребителей государственной услуги;

3.6.6. требования к организации альтернативных способов сбора информации от потребителей государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»