Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 187-па

О Порядке конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области и предоставления субсидий на поддержку бюджетной реформы на муниципальном уровне

(Изменения:
постановление Администрации от 26.11.2008 N 431-па НГРru69000200800555
постановление Администрации от 30.06.2009 N 269-па НГРru69000200900356
постановление Администрации от 18.11.2009 N 488-па НГРru69000200900657)

В соответствии статьей 10 Закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", пунктом 3 статьи 4 Закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", пунктом 2 части 4 статьи 15 Закона Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и пунктом 3.2 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", в целях стимулирования реализации проведения бюджетной реформы в муниципальных образованиях Тверской области в части внедрения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создания муниципальных автономных учреждений Администрация Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

1. Утвердить Порядок конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области и предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне (далее - Порядок) (прилагается).

{п. 1 в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

2. Определить департамент экономики Тверской области уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области и предоставлению субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне.

{п. 2 в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

3. Департаменту экономики Тверской области:

3.1. проводить оценку заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне;

{п.п. 3.1. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

3.2. в срок не позднее чем за месяц до установленных Порядком сроков подачи городскими округами и муниципальными районами Тверской области документов в департамент экономики Тверской области доводить до городских округов и муниципальных районов Тверской области методические рекомендации по участию в конкурсном отборе;

3.3. в срок до 30.06.2008 разработать примерные формы нормативных правовых актов для муниципальных образований Тверской области, регламентирующих порядок формирования и утверждения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создание муниципальных автономных учреждений;

3.4. обеспечить размещение в сети Интернет результатов оценки заявок, поступающих от муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне.

{п.п. 3.4. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

4. Бюджетной комиссии Тверской области рассматривать результаты оценки заявок муниципальных образований Тверской области на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне.

{п. 4. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области в срок до 01.08.2008 утвердить нормативные правовые акты по вопросам формирования и утверждения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создания муниципальных автономных учреждений с использованием их примерных форм.

6. Установить, что не израсходованный в 2008, 2009 годах из областного бюджета Тверской области и местных бюджетов остаток субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне подлежит расходованию из областного бюджета Тверской области, местных бюджетов на те же цели соответственно в 2009, 2010 годах.

{п. 6 в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

7. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 февраля.

{п. 7 в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 N 187-па

Порядок конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области и предоставления субсидий на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила конкурсного отбора городских округов и муниципальных районов Тверской области и предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, а также условия предоставления и расходования указанных субсидий.

1.2. В рамках настоящего Порядка осуществляется стимулирование проведения на муниципальном уровне работ по следующим направлениям реформирования:

- внедрение стандартов муниципальных услуг;

- внедрение муниципальных заданий;

- создание муниципальных автономных учреждений.

1.3. Общий объем субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при проведении бюджетной реформы на муниципальном уровне, составляет на 2008 год 22065,0 тыс. рублей (первый транш - 4000,0 тыс. рублей; второй транш - 6000,0 тыс. рублей; третий транш - 12065,0 тыс. рублей), на 2009 год 29045,7 тыс. рублей (четвертый транш - 20000,0 тыс. рублей; пятый транш - 9045,7 тыс. рублей).

{п. 1.3. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

В случае уточнения сумм субсидий, перечисляемых четвертым и пятым траншами, по результатам уточнения Минфином России объемов субсидии, предоставляемой Тверской области из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2009 году, департамент экономики Тверской области доводит до городских округов и муниципальных районов Тверской области информацию об уточненных суммах субсидий.

{п. 1.3 в редакции постановления Администрации от 26.11.2008 N 431}

1.4. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам Тверской области, выполнившим установленные настоящим Порядком условия предоставления и расходования субсидий.

Субсидии могут быть предоставлены поселениям Тверской области с численностью населения от 500 до 2000 человек, выполняющим условия предоставления и расходования первого, второго и третьего траншей, в случае если муниципальный район, на территории которого они находятся, также выполняет условия предоставления и расходования данного транша субсидий.

Субсидии могут быть предоставлены поселениям Тверской области с численностью населения от 500 до 5000 человек, выполняющим условия предоставления и расходования четвертого и пятого траншей, в случае если муниципальный район Тверской области, на территории которого они находятся, также выполняет условия предоставления и расходования данного транша субсидий.

{п. 1.4 в редакции постановления Администрации от 26.11.2008 N 431}

{п. 1.4. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

1.5. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам и поселениям Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области) на условиях софинансирования соответствующих расходов из местных бюджетов в размере не менее 20%.

1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области пятью траншами, в том числе:

- первый транш в срок до 30.06.2008 по результатам оценки поступивших заявок;

- второй транш в срок до 15.08.2008 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области первого этапа реформирования бюджетного процесса;

- третий транш в срок до 31.12.2008 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области второго этапа реформирования бюджетного процесса;

- четвертый транш в срок до 30.06.2009 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области третьего этапа реформирования бюджетного процесса;

- пятый транш в срок до 01.03.2010 по результатам реализации в муниципальных образованиях Тверской области четвертого этапа реформирования бюджетного процесса.

1.7. Суммы первого и второго траншей субсидий распределяются равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.

В случае если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования второго транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 2000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.

{п. 1.7. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

1.8. Сумма третьего транша субсидий распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими общие условия предоставления и расходования данного транша, следующим образом:

- 40% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части создания муниципальных автономных учреждений;

- 60% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий.

В случае если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования третьего транша субсидий также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 2000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области, выполнившему условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг и муниципальных заданий, за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.

1.9. Сумма четвертого транша субсидии распределяется между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими общие условия предоставления данного транша, следующим образом:

- 40% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части создания муниципальных автономных учреждений;

- 60% транша распределяется равными частями между городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими также условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг.

В случае если муниципальный район Тверской области представит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления четвертого транша субсидий также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области, выполнившему условия в части утверждения стандартов муниципальных услуг, за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.

{п. 1.9. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

1.10. Сумма пятого транша субсидий распределяется равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.

В случае если муниципальный район Тверской области предоставит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования пятого транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.

{п. 1.9. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

1.10. Сумма пятого транша субсидий распределяется равными частями между всеми городскими округами и муниципальными районами Тверской области, выполнившими условия предоставления и расходования соответствующего транша, установленные настоящим Порядком.

В случае если муниципальный район Тверской области предоставит документы, подтверждающие выполнение условий предоставления и расходования пятого транша субсидии также одним или несколькими поселениями с численностью населения от 500 до 5000 человек, находящимися на территории муниципального района Тверской области, сумма субсидии, предоставляемой муниципальному району Тверской области, будет увеличена из расчета 25% от суммы субсидии муниципальному району Тверской области за каждое поселение с целью дальнейшего перечисления указанной суммы соответствующему поселению.

{п. 1.10. в редакции постановления Администрации от 30.06.2009 N 269-па}

{нумерация изменена постановлением Администрации от 26.11.2008 N 431-па}

2.1. Для участия в отборе городские округа и муниципальные районы Тверской области в срок до 30.06.2008 подают в департамент экономики Тверской области заявки на участие в отборе, включающие:

- сопроводительное письмо;

- утвержденный главой городского округа (муниципального района) Тверской области план работ по реформированию бюджетного процесса в 2008-2010 годах с указанием сроков выполнения работ и ответственных исполнителей;

- оценочную таблицу "План проведения реформ" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с информацией о планах работ на всех этапах реформирования бюджетного процесса в городском округе, муниципальном районе Тверской области;

- примерный план расходования субсидий транша на поддержку проведения бюджетной реформы на муниципальном уровне по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.2. Условиями предоставления первого транша субсидий являются:

2.2.1. представление в установленный срок документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. включение в план работ по реформированию в городском округе, муниципальном районе бюджетного процесса в 2008-2010 годах работ по:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»