Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2009 года N 93-па

О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение"

(Утратил силу: постановлением Администрации от 25.02.2010 N 58-па НГРru69000201000100)

(Изменения: постановление Администрации от 21.12.2009 N 552-па НГРru69000200900763)

В соответствии с частью 7 статьи 1 Закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение" (далее - Порядок) (приложение 1).

2. Утвердить Порядок разработки, формирования и реализации программы развития здравоохранения муниципального образования Тверской области и проведения оценки эффективности ее реализации для получения субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение" (приложение 2).

3. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области (Ромицына Л.М.) совместно с комитетом внутренней политики Тверской области и департаментом здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.) обеспечить разъяснение Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в средствах массовой информации.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области обеспечить контроль за выполнением условий предоставления и целевым использованием субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.

Отчет об исполнении постановлении представлять ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 17.03.2009 N 93-па

Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение"

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".

1.2. В настоящем Порядке под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа Тверской области.

1.3. Субсидии предоставляются на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение" (далее - субсидии), а именно: в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - на организацию оказания на территории муниципального района (городского округа) (за исключением территорий поселений (городских округов), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий):

- скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);

- первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях;

- медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

1.4 . Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на финансирование данных субсидий, является департамент здравоохранения Тверской области (далее - главный распорядитель), получателями средств фонда софинансирования расходов являются муниципальные образования Тверской области (далее - получатели).

1.5. Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно при соблюдении получателями условий:

1.5.1. представление в срок до 1 апреля текущего финансового года программы развития здравоохранения муниципального образования, разработанной в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации программы развития здравоохранения муниципального образования Тверской области и проведения оценки эффективности ее реализации для получения субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение";

1.5.2. представление в срок до 1 апреля текущего финансового года главному распорядителю на предварительное согласование штатного расписания по учреждениям здравоохранения получателей;

1.5.3. ежемесячное представление главному распорядителю отчета о реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а в декабре текущего финансового года в срок до 20 декабря - отчета об ожидаемом исполнении за декабрь;

1.5.4. ежемесячное представление отчета об отсутствии задолженности местного бюджета по оплате труда, начислениям на оплату труда работников учреждений здравоохранения и текущим платежам за коммунальные услуги учреждениям здравоохранения на 1 число месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а в декабре текущего финансового года в срок до 20 декабря - отчета об ожидаемом исполнении за декабрь;

{п.п.1.5.3-1.5.4. в редакции постановления Администрации от 21.12.2009 N 552-па}

1.5.5. в срок до 1 октября текущего финансового года представление главному распорядителю отчета об обеспечении повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет специалистов, осуществляющих медицинскую деятельность, по форме, установленной главным распорядителем;

1.5.6. ежемесячное представление главному распорядителю отчета об обеспечении соблюдения структуры затрат, утвержденной генеральным тарифным соглашением, по видам медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре текущего финансового года в срок до 20 декабря - отчета об ожидаемом исполнении за декабрь;

{п.1.5.6 в редакции постановления Администрации от 21.12.2009 N 552-па}

1.5.7. в срок до 1 марта текущего финансового года представление главному распорядителю отчета об имеющейся потребности в специалистах соответствующего уровня образования для направления абитуриентов на контрактной целевой основе в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

1.5.8. в срок до 1 июня текущего финансового года представление главному распорядителю отчета о заключенных договорах о целевой контрактной подготовке специалиста, поступающего на обучение в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования в рамках целевой контрактной подготовки, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

1.5.9. ежеквартальное представление отчета по выполнению программы развития здравоохранения муниципального образования до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, а за четвертый квартал текущего финансового года в срок до 20 декабря - отчета об ожидаемом выполнении в четвертом квартале;

1.5.10. ежеквартальное представление главному распорядителю доклада о выполнении плана по обеспечению в полном объеме кабинетами врачей общей практики сельского населения в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, а за четвертый квартал текущего финансового года в срок до 20 декабря - доклада об ожидаемом выполнении в четвертом квартале;

{п.п.1.5.9-1.5.10 в редакции постановления Администрации от 21.12.2009 N 552-па}

1.5.11. представление с 2010 года в срок до 1 мая текущего финансового года отчета о выполнении программы развития здравоохранения муниципального образования за предыдущий год с динамикой качественных показателей здоровья населения муниципального образования.

1.6. Дополнительным условием для получения субсидии в 2009 году является представление в срок до 1 апреля 2009 года главному распорядителю отчета о введении новой системы оплаты труда в учреждениях здравоохранения с внедрением стимулирующих выплат в зависимости от качества и объема выполненных медицинских услуг.

2. Порядок финансирования


2.1. Получатели в сроки, установленные в разделе 1 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю отчет о выполнении условий предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение".

2.2. Главный распорядитель принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета бюджетов получателей с учетом сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком.

2.3. В случае невыполнения условий, установленных в разделе 1 настоящего Порядка, непредставления получателями отчетов и предоставление отчетов по форме и срокам, не соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком и нормативными актами главного распорядителя, субсидия за текущий месяц не перечисляется.

2.4. При невыполнении показателей, предусмотренных программой развития здравоохранения муниципального образования, по итогам за 9 месяцев текущего финансового года объем субсидии уменьшается в размере 1/12 годовых бюджетных назначений.

3. Контроль за целевым расходованием субсидий


3.1. Получатели обеспечивают целевое направление субсидий, полученных из областного фонда софинансирования расходов.

3.2. Контроль за выполнением получателями условий предоставления и целевым использованием субсидий возлагается на главного распорядителя.

3.3. Получатели представляют главному распорядителю:

- в срок до 1 января текущего финансового года план направления субсидий на реализацию расходных обязательств по отрасли "Здравоохранение" на текущий финансовый год по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

- в срок до 30 декабря текущего финансового года отчет об использовании субсидий на реализацию расходных обязательств по отрасли "Здравоохранение" по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение"

Отчет о реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи

по ______________________________________________

(наименование муниципального образования)


тыс. койко/дней

Амбулаторно-поликлиническая
 тыс.посещений

тыс.койко/дней

тыс. вызовов

Количество коек (без коек ухода)

х*

х

Выполненные объемы медицинской помощи, всего

в том числе в ведомственных лечебно-профилактических учреждениях

х

Объемы медпомощи за счет средств всего

х

Объемы медпомощи за счет средств , всего

в том числе по социально-значимымзаболеваниям

х

в участковых больницахи врачебныхамбулаториях

х

Количество коек ухода в отделениях и домах сестринского ухода

х

х

х

* Не заполняется.

Глава администрации
муниципального образования
Тверской области ___________________


Приложение 2
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 17.03.2009 N 93-па

Порядок разработки, формирования и реализации программы развития здравоохранения муниципального образования Тверской области и проведения оценки эффективности ее реализации для получения субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение" Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, формирования и реализации программы развития здравоохранения муниципального образования Тверской области и проведения оценки эффективности ее реализации для получения субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по отрасли "Здравоохранение".

1. Общие положения


1.1. Программа развития здравоохранения муниципального образования Тверской области (далее - Программа) разрабатывается и утверждается на период не менее трех лет в соответствии с:

- программой социально-экономического развития муниципального образования Тверской области на среднесрочную перспективу;

- приоритетами развития Тверской области;

- полномочиями муниципального образования Тверской области.

1.2. Программа должна включать титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, паспорт Программы, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:

а) характеристика проблем, на решение которых направлена Программа (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках Программы);

б) срок реализации Программы;

в) общий объем ресурсов, необходимый для реализации Программы, и его обоснование;

г) плановые показатели эффективности реализации программы развития здравоохранения муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

д) описание механизмов реализации Программы;

ж) описание механизмов мониторинга реализации Программы;

з) оценка рисков реализации Программы (с выделением внутренних и внешних рисков);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»