Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов (далее - Порядок) на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (далее - Программа) регламентирует предоставление субсидий на инвестиционные программы за счет средств областного фонда софинансирования расходов (далее - Фонд), предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
1.3. Заказчиком Программы и главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на софинансирование расходов из Фонда на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области, является департамент строительного комплекса Тверской области, за исключением инвестиционных программ по территориальному планированию и градостроительному зонированию, газификации, организации водоснабжения на селе, комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений.
Заказчиком Программы и главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на софинансирование расходов из Фонда на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области по территориальному планированию и градостроительному зонированию, является департамент градостроительства, территориального планирования и архитектуры Тверской области.
Заказчиком Программы и главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на софинансирование расходов из Фонда на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области по газификации, кроме инвестиционных программ по развитию газификации в сельской местности (строительству газораспределительных сетей), является департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.
Заказчиком Программы и главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на софинансирование расходов из Фонда на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области по развитию газификации в сельской местности (строительству газораспределительных сетей), организации водоснабжения на селе, комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений, является департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее - Заказчики Программы - главные распорядители).
{п. 1.3. в редакции постановления Администрации от 26.05.2009 N 218-па}
1.4. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями Тверской области на конкурсной основе в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-3О "Об областном фонде софинансирования расходов".
1.5. Получателями средств областного бюджета Тверской области в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные образования Тверской области.
1.6. Заказчики Программы - главные распорядители осуществляют управление и контроль за ходом реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, в части, их касающейся.
1.7. Определение заказчика-застройщика, подрядной, проектной организации, поставщика товаров, исполнителя услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.8. В объем финансирования муниципальным образованием Тверской области инвестиционной программы включается объем финансирования указанной программы за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области, а также юридических и (или) физических лиц, имеющих соответствующие договорные отношения, связанные с реализацией программы (далее - внебюджетные источники).
2.1. Объемы субсидий на инвестиционные программы утверждаются законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на основании итогов конкурса по определению инвестиционных программ.
В протоколе заседания конкурсной комиссии на проведение конкурса для определения инвестиционных программ социальной сферы, жилищно-коммунального и газового хозяйства, подлежащих финансированию из областного фонда софинансирования расходов в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области (далее - протокол заседания конкурсной комиссии), отражаются объемы финансирования инвестиционных программ из Фонда и объемы софинансирования муниципальных образований Тверской области с учетом внебюджетных источников.
2.2. Между Администрацией Тверской области в лице соответствующего Заказчика Программы - главного распорядителя и администрациями муниципальных образований Тверской области подписываются соглашения, предусматривающие право и порядок осуществления соответствующим Заказчиком Программы - главным распорядителем проверки целевого использования средств, выделенных на реализацию программы (далее - Соглашения). Неотъемлемой частью Соглашений является ежемесячный график финансирования инвестиционных программ из бюджета муниципального образования Тверской области, внебюджетных источников и из Фонда (далее - ежемесячный график финансирования).
Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней после утверждения в законе об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период субсидий на финансирование инвестиционных программ из Фонда.
Если муниципальное образование Тверской области в течение 30 календарных дней не заключает Соглашение, то при внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период лимиты на финансирование данных инвестиционных программ перераспределяются по результатам протокола заседания конкурсной комиссии.
Если муниципальное образование Тверской области в течение финансового года более двух раз не выполняет обязательства по финансированию инвестиционной программы из бюджета муниципального образования согласно ежемесячному графику финансирования более чем на 30 календарных дней каждый раз, то при внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период лимиты на финансирование данных инвестиционных программ перераспределяются по результатам протокола заседания конкурсной комиссии.
В Соглашениях может быть предусмотрено, что отчетность и необходимые документы, представляемые в установленном порядке муниципальным образованием Тверской области соответствующему Заказчику Программы - главному распорядителю, могут направляться заказчиком-застройщиком.
Между соответствующим Заказчиком Программы - главным распорядителем, муниципальным образованием Тверской области и заказчиком-застройщиком могут заключаться договоры о взаимодействии. В рамках данных договоров устанавливается порядок взаимодействия между муниципальным образованием Тверской области, Заказчиком Программы - главным распорядителем и заказчиком-застройщиком по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда.
Между муниципальным образованием Тверской области и департаментом государственного заказа Тверской области могут быть заключены соглашения о совместном проведении торгов.
2.3. Соответствующий Заказчик Программы - главный распорядитель, в части, его касающейся, согласовывает с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Тверской области и представляет в департамент финансов Тверской области предложения по составлению или внесению изменений в сводную бюджетную роспись на финансирование инвестиционных программ из Фонда и в кассовый план, в соответствии с утвержденным областным бюджетом Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Заказчик Программы - главный распорядитель в части, его касающейся, ежеквартально за 10 дней до начала квартала, исходя из фактического финансирования инвестиционных программ из бюджетов муниципальных образований Тверской области и внебюджетных источников, а также исходя из выполнения муниципальным образованием Тверской области условий предоставления субсидий, с учетом графиков производства работ и ежемесячных графиков финансирования, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию кассового плана на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам.
2.5. Соответствующий Заказчик Программы - главный распорядитель в части, его касающейся, доводит до получателей средств Фонда показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, показатели изменения бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.6. Муниципальное образование Тверской области для реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, представляет Заказчику Программы - главному распорядителю в части, его касающейся, следующие документы:
а) копии договоров (контрактов), необходимые для реализации инвестиционных программ, с приложением графиков производства работ по инвестиционным программам;
б) внутрипостроечные титульные списки переходящих строек и объектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;