АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2008 года N 162-па
О Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 октября 2013 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 29.10.2013 N 532-пп.
____________________________________________________________________
(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 N 452-па НГРru69000200900607
постановление Администрации от 13.12.2010 N 612-па НГРru69000201000871
постановление Правительства от 20.11.2012 N 704-пп НГРru69000201201229)
В целях оптимизации государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области и повышения информационной открытости их деятельности Администрация Тверской области постановляет:
{преамбула в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
1. Утвердить Положение о Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области (приложение 1).
2. Утвердить форму паспорта государственной функции Тверской области (приложение 2).
3. Областным и территориальным исполнительным органам государственной власти Тверской области:
3.1. в срок до 22.11.2012 назначить должностных лиц, ответственных за разработку и ведение реестра государственных функций исполнительного органа государственной власти Тверской области;
3.2. в срок до 26.11.2012 составить паспорта государственных функций исполнительного органа государственной власти Тверской области;
3.3. в срок до 30.11.2012 внести изменения в положение об исполнительном органе, в случае если по итогам составления паспортов государственных функций Тверской области был сделан вывод о необходимости упразднения либо передачи государственных функций;
3.4. в срок до 03.12.2012 представить в Министерство экономического развития Тверской области реестр государственных функций исполнительного органа государственной власти Тверской области;
3.5. ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономического развития Тверской области отчет об оптимизации государственных функций исполнительного органа государственной власти Тверской области по форме согласно приложению 3.
{п. 3 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
4. Министерству экономического развития Тверской области в срок до 05.12.2012 сформировать Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области.
{п. 4 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
5. Комиссии по проведению административной реформы в Тверской области в срок до 25.12.2012 рассмотреть и утвердить Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области.
{п. 5 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
6. (Утратил силу постановлением Администрации от 13.12.2010 N 612-па ).
6.1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 марта года, следующего за отчетным.
{дополнено п. 6.1 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Положение о Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования Единого реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - Единый реестр).
1.2. В настоящем Положении применяются термины и определения, установленные в постановлении Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг".
{п. 1.2 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
1.3. Реестр государственных функций исполнительного органа государственной власти Тверской области (далее - Реестр) представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях Тверской области, полномочия по исполнению которых нормативно закреплены за данным исполнительным органом государственной власти Тверской области (далее - государственные функции Тверской области).
1.4. Единый реестр представляет собой единую базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях Тверской области, полномочия по исполнению которых нормативно закреплены за всеми исполнительными органами государственной власти Тверской области.
1.5. График регламентации государственных функций Тверской области (далее - график регламентации) является документом, устанавливающим перечень государственных функций Тверской области, подлежащих регламентации, сроки и ответственных за выполнение регламентации по каждой государственной функции Тверской области, включенной в указанный перечень.
2.1. Формирование и ведение Единого реестра осуществляется в целях:
а) создания системы управленческого учета государственных функций Тверской области;
б) оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
в) информирования физических и юридических лиц о государственных функциях Тверской области.
2.2. Формирование системы управленческого учета в разрезе государственных функций Тверской области осуществляется с учетом требований постановления Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг".
{п. 2.2 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
3.1. Формирование и ведение Единого реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) единство требований к определению и включению государственных функций Тверской области в Единый реестр;
б) нормативная обоснованность всех изменений, вносимых в Единый реестр;
в) полнота Единого реестра;
г) открытость и доступность Единого реестра для всех заинтересованных лиц;
д) регулярная актуализация сведений о государственных функциях Тверской области, содержащихся в Едином реестре.
4.1. Единый реестр состоит из набора записей о государственных функциях Тверской области и ведется в табличной форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.2. Каждая запись Единого реестра содержит следующие обязательные поля:
а) порядковый номер;
б) наименование государственной функции;
в) тип государственной функции;
г) нормативный правовой акт, устанавливающий государственную функцию;
д) финансирование.
5.1. Поле "Порядковый номер" содержит указание на порядковый номер государственной функции в Едином реестре. Номера государственных функций формируются из условных номеров исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, и номеров государственных функций отдельно для каждого исполнительного органа государственной власти Тверской области. Условные номера исполнительных органов государственной власти Тверской области и номера государственных функций разделяются точкой.
5.2. Поле "Наименование государственной функции" должно содержать:
а) формулировку из текста нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по исполнению государственной функции, если в данном акте прямо указано наименование вводимой государственной функции;
б) либо формулировку, данную исполнительным органом государственной власти Тверской области, если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по исполнению государственной функции, отсутствует прямое указание на наименование вводимой государственной функции.
5.3. Поле "Тип государственной функции" должно содержать один из следующих типов государственных функций:
а) политическая;
б) правоустанавливающая;
в) правоприменительная;
г) исполнительно-распорядительная;
д) контрольно-надзорная;
е) государственная функция по управлению государственным имуществом;
ж) государственная функция по оказанию услуг.
5.4. Поле "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную функцию" должно содержать сведения о нормативном правовом акте, устанавливающем полномочие исполнительного органа государственной власти Тверской области по исполнению государственной функции.
Сведения о нормативном правовом акте, устанавливающем государственную функцию, включают вид, дату, номер, наименование нормативного правового акта, а также ссылку на пункт (часть) статьи или статью нормативного правового акта, в которых содержится норма, непосредственно устанавливающая полномочие.
5.5. Поле "Финансирование" должно содержать указание на вид (источник) финансирования государственной функции: федеральный бюджет, областной бюджет Тверской области, совместное финансирование (федеральный бюджет и областной бюджет Тверской области, областной бюджет Тверской области и местный бюджет), иной источник.
6.1. В качестве государственной функции Тверской области может быть определена деятельность, отвечающая следующим требованиям:
а) целью деятельности является исполнение государственных полномочий, закрепленных за исполнительными органами государственной власти Тверской области;
б) деятельность выражается в совершении субъектом действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица;
в) государственная функция может описываться исключительно единственным действием, использование в формулировке государственной функции перечисления глаголов (или отглагольных существительных) как однородных членов не допускается. В этом случае рассматриваются либо две и более государственные функции, либо указывается крайнее (или обобщающее) действие в процессуальной цепочке, выступающей фактически последовательностью операции по выполнению одной единственной государственной функции;
г) рассматриваемое действие исполняется исключительно самим исполнительным органом государственной власти Тверской области без привлечения или последующего участия иных органов или организаций.
Исключение из данного правила составляет возможность единовременного соисполнения данного действия иным органом (в этом случае соисполнение и соисполнитель прямо указываются в государственной функции исполнительного органа государственной власти Тверской области);
д) применяемое в формулировке действие выполняется на регулярной или на неоднократной основе.
7.1. Формирование Единого реестра включает следующие этапы:
а) составление исполнительными органами государственной власти Тверской области паспортов государственных функций Тверской области по форме, установленной приложением 2, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 18.06.2008 N 162-па. В случае если по итогам составления паспортов государственных функций Тверской области был сделан вывод о необходимости упразднения либо передачи государственной функции, готовится проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в положение об исполнительном органе государственной власти Тверской области;
б) подготовка исполнительными органами государственной власти Тверской области Реестров в порядке, установленном разделами 3 - 6 настоящего Положения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В Реестр не включаются функции, признанные избыточными либо подлежащими исключению из Положения об исполнительном органе государственной власти Тверской области;
в) направление Реестров в Министерство экономического развития Тверской области на бумажном и электронном носителях;
г) рассмотрение Министерством экономического развития Тверской области представленных Реестров и подготовка предложений и замечаний в случае необходимости;
д) направление Реестров органам, ответственным за исполнение государственных функций, на доработку при необходимости;
е) формирование Министерством экономического развития Тверской области проекта Единого реестра на основе представленных Реестров с учетом доработки;
ж) рассмотрение и утверждение проекта Единого реестра Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области.
{п. 7.1 в редакции постановления Правительства от 20.11.2012 N 704-пп}
7.2. Подготовка предложений и замечаний по представленным исполнительными органами государственной власти Тверской области Реестрам осуществляется на основе следующих принципов:
а) предметность (предметом для замечаний могут быть следующие недостатки: