Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2010 года N 564-па

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду

В соответствии с законом Тверской области от 29.12.2009 N 116-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований подготовке к осенне-зимнему периоду (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 19.11.2010 N 564-па

Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду

Раздел I.

Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов (далее - субсидии) на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду, состав конкурсной документации, порядок организации и проведения конкурса, критерии оценок конкурсных заявок.

2. Субсидии предоставляются для проведения капитального ремонта теплоэнергетических комплексов, находящихся в муниципальной собственности.

3. Главным распорядителем средств является департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

4. Получателями субсидий являются муниципальные образования Тверской области.

Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, городские округа, поселения, входящие в состав муниципальных районов.

5. Субсидии муниципальным образованиям Тверской области предоставляются на конкурсной основе.

Условием предоставления субсидий является обеспечение муниципальными образованиями долевого участия местного бюджета в финансировании проведения капитального ремонта теплоэнергетических комплексов в размере не менее 50 процентов от общего объема финансирования.

6. Предоставление субсидий производится в соответствии с законом Тверской области от 29.12.2009 N 116-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" согласно:

а) сводной бюджетной росписи;

б) лимитам бюджетных обязательств;

в) условиям получения субсидий.

7. Организатором конкурса является департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области (далее - организатор конкурса).

Раздел II. Информационное обеспечение проведения конкурса


8. Организатор конкурса публикует извещение о конкурсе в официальном печатном издании. Извещение должно быть опубликовано не менее чем за 10 рабочих дней до срока окончания приема документов.

9. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

а) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

б) информация о направлении предоставления субсидий и составе конкурсной документации;

в) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и представления конкурсной документации;

г) требования к участникам конкурса;

д) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе;

е) место, порядок, дату и время проведения конкурса;

ж) дату, время и место подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Раздел III.

Состав конкурсной документации


10. Участники конкурса, претендующие на получение субсидий, направляют организатору конкурса заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), подписанную главой администрации муниципального образования Тверской области.

К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:

а) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области о бюджете с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта теплоэнергетических комплексов, в объеме не менее 50% процентов от общего объема финансирования;

б) программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

в) пояснительная записка с содержанием информации о проблемном поле, решаемом при реализации мероприятия;

г) обоснование и расчет социальной эффективности реализации мероприятия;

д) дефектная ведомость на ремонтные работы, утвержденная главой администрации муниципального образования Тверской области, согласованная с департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области;

е) смета на проведение ремонтных работ, согласованная с государственным учреждением "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве";

ж) данные бухгалтерского учета, подтверждающие стоимость и износ объекта теплоэнергетического комплекса;

з) справка о количестве получателей коммунальных услуг, предоставляемых объектом теплоэнергетического комплекса.

11. Заявка и опись представленных документов составляются участником конкурса в двух экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой - у участника конкурса.

12. Участники конкурса вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до начала проведения конкурса.

Раздел IV. Конкурсная комиссия

13. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.


14. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора конкурса. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образуемым из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области:

а) департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области;

б) департамента строительного комплекса Тверской области;

в) департамента экономики Тверской области.

Конкурсная комиссия возглавляется председателем - начальником департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

15. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) в срок не более 5 дней со дня завершения приема документов от участников конкурса рассматривает заявки участников конкурса на получение субсидий с приложенными к ним документами;

б) проводит отбор участников на получение субсидии.

16. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины состава конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии должны быть уведомлены организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.

17. Решения конкурсной комиссии по отбору получателей субсидии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

18. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется в течение трех дней со дня заседания конкурсной комиссии.

Раздел V.

Порядок отбора участников конкурса на получение субсидии


19. При приеме заявки организатор конкурса регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления. Номер заявки на участие в конкурсе, дата и время ее поступления проставляются на экземпляре заявки, остающейся у участника конкурса.

20. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений об участниках конкурса и содержании представленных ими документов.

21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы. В случае представления участником конкурса полного пакета документов заявка участника конкурса допускается к конкурсному отбору в соответствии с установленными настоящим Порядком критериями конкурсного отбора.

В случае непредставления участником конкурса документов, перечисленных в пункте 10 раздела III настоящего Порядка, либо несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсной комиссией принимается решение об отказе участия заявки в конкурсном отборе, которое фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

22. Конкурсная комиссия осуществляет отбор участников конкурса в соответствии с настоящим Порядком и Методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований Тверской области на участие в конкурсном отборе на получение субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов при подготовке к осенне-зимнему периоду согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

По результатам оценки формируется рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

23. Копия протокола заседания конкурсной комиссии направляется организатором конкурса участникам конкурса не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

24. Организатор конкурса на основании протокола решения конкурсной комиссии готовит проект постановления Администрации Тверской области об утверждении распределения субсидий.

Раздел VI.

Порядок предоставления субсидий


25. Предоставление субсидии муниципальным образованиям Тверской области на проведение капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований при подготовке к осенне-зимнему периоду осуществляется пропорционально объему фактического софинансирования капитального ремонта теплоэнергетических комплексов при подготовке к осенне-зимнему периоду в муниципальном образовании Тверской области за счет средств муниципального образования Тверской области.

26. Для осуществления финансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования Тверской области представляют в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области информацию о финансировании за счет средств местного бюджета проведения капитального ремонта теплоэнергетических комплексов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

27. Главный распорядитель на основании постановления Администрации Тверской области об утверждении распределения субсидий в десятидневный срок с даты его принятия представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области с учетом утвержденной сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

28. Субсидии, не перечисленные бюджетам муниципальных образований Тверской области в связи с невыполнением условия их предоставления, подлежат перераспределению на конкурсной основе в порядке, определенном настоящим Порядком.

Раздел VII. Признание конкурса несостоявшимся


29. Конкурс по отбору получателей субсидий признается несостоявшимся в случае, если ни один из участников конкурса не соответствовал критериям, предусмотренным настоящим Порядком.

30. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса.

Раздел VIII. Контроль за целевым использованием средств фонда софинансирования расходов


31. Получатели субсидий обязаны обеспечить целевое направление субсидий и представить главному распорядителю в срок до 1 апреля 2011 года отчетность об их использовании по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

32. Контроль за выполнением получателями субсидий условий направления средств фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) осуществляет главный распорядитель.

33. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

34. В случае нецелевого использования средств ФСР получатели субсидий несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

35. При установлении фактов нецелевого использования средств ФСР суммы средств, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Тверской области.

36. В случае неполного использования получателями выделенных субсидий неиспользованные средства ФСР подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»