10. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. Преобразование государственного учреждения в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.
11. Предложение о реорганизации государственного учреждения (учреждений), подготавливаемое государственным учреждением, подлежащим реорганизации, либо отраслевым органом исполнительной власти, должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета Тверской области;
г) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;
д) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);
е) структуру реорганизованного государственного учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов;
л) расчет потребности в средствах областного бюджета Тверской области на содержание дополнительной численности работников (в случае увеличения штатной численности государственного учреждения);
м) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, - в случае реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Тверской области, государственных учреждений Тверской области, находящихся в ведении Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.
(пп. "м" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 N 458-пп)
12. Решение о реорганизации государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)
13. Предложение автономного учреждения, подлежащего реорганизации, либо отраслевого органа исполнительной власти о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.
14. Распоряжение Правительства Тверской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать:
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)
а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
15. Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого государственного учреждения, готовится государственным учреждением и утверждается отраслевым органом исполнительной власти в отношении реорганизуемого государственного учреждения по согласованию с органом по управлению государственным имуществом.
16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.