Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.09.2015)


III. Реорганизация государственного учреждения


10. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. Преобразование государственного учреждения в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.

11. Предложение о реорганизации государственного учреждения (учреждений), подготавливаемое государственным учреждением, подлежащим реорганизации, либо отраслевым органом исполнительной власти, должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета Тверской области;

г) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;

д) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

е) структуру реорганизованного государственного учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов;

л) расчет потребности в средствах областного бюджета Тверской области на содержание дополнительной численности работников (в случае увеличения штатной численности государственного учреждения);

м) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, - в случае реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Тверской области, государственных учреждений Тверской области, находящихся в ведении Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.

(пп. "м" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 N 458-пп)

12. Решение о реорганизации государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

13. Предложение автономного учреждения, подлежащего реорганизации, либо отраслевого органа исполнительной власти о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.

14. Распоряжение Правительства Тверской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

15. Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого государственного учреждения, готовится государственным учреждением и утверждается отраслевым органом исполнительной власти в отношении реорганизуемого государственного учреждения по согласованию с органом по управлению государственным имуществом.

16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.