Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2010 года N 510-па

О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 285-па

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 N 752-пп НГРru69000201201327)

Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 285-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) в пункте 3 Постановления:

- слова "(Шеин А.В.)", "(Аристов С.А.)" и "(Зимонт Е.В.)" исключить;

- слова "комитет внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.)" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области";

б) в долгосрочной целевой программе Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы", утвержденной Постановлением (далее - Программа):

- в разделе "Ожидаемые результаты реализации ДЦП" паспорта Программы:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Увеличение собираемости налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе за три года повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта, налога на имущество физических лиц на 5 процентных пунктов, земельного налога на 0,5 процентного пункта, налога на имущество организаций на 1,4 процентного пункта к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год;";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"повышение степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области на 8 процентных пунктов за три года к данным начала работы ДЦП;";

- в разделе "Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов классификации расходов бюджета) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе" паспорта Программы:

слова "22 216 тыс. руб." заменить словами "28 701 тыс. руб.";

слова "на 2011 год - 8 000 тыс. руб." заменить словами "на 2011 год – 14 485 тыс. руб.";

- в разделе "Основные механизмы реализации ДЦП" паспорта Программы слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области";

- в разделе "Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП" паспорта Программы слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области";

- в разделе IV Программы:

в абзаце первом части второй слова "22 216 тыс. руб." заменить словами "28 701 тыс. руб.";

в абзаце четвертом части второй слова "на 2011 год - 8 000 тыс. руб." заменить словами "на 2011 год – 14 485 тыс. руб.";

- раздел V Программы изложить в следующей редакции:

"V. Плановые показатели результатов ДЦП

Основной целью ДЦП является обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта за три года, налога на имущество физических лиц на 5 процентных пунктов за три года, земельного налога на 0,5 процентного пункта за три года, налога на имущество организаций на 1,4 процентного пункта за три года к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год.

Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:

- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;

- стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;

- повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;

- обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.

Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП.

Исполнителями мероприятий являются:

- контрольно-аналитический комитет Тверской области;

- департамент территориальной и информационной политики Тверской области;

- налоговые органы Тверской области (по согласованию);

- Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию);

- иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители).

ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям:

1. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:

- подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области;

- приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, а также автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр УФНС России по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области.

Приобретаемая оргтехника необходима для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";

- проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов", а также научно-практической конференции;

- проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;

- выявление и прекращение деятельности фирм - "однодневок";

- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;

- проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов.

2. По задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрации, техническому осмотру, обязательному страхованию автогражданской ответственности и приобретению средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба.

Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога.

3. По задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:

- проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;

- проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области;

- проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах;

- издание информационно-справочного издания для налогоплательщиков Тверской области.

4. По задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий:

- формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат;

- рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей.

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.

В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:

Наименование показателя

Планируемый результат

план
 на 2009 год

план
 на 2010 год

план
 на 2011 год

итого
 за 2009-2011 годы, млн руб.

1

2

3

4

5

Транспортный налог

Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на
 5,3 млн руб. по отношению к  уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на
 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на
 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

15,9

Налог на имущество физических лиц

Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
 11 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
 3 млн руб. по отношению к уровню соб ираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 3 процентных пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
 6 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

20

Земельный налог

Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
 8 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на  1 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 0,3 процентного пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на  3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

12

Налог на имущество организаций

Рост налогооблагаем ой базы, что приведет к росту поступлений на
 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год

Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1,3 процентного пункта, или на 43,4 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

48

Возмещение материального ущерба от налоговых преступлений (к уровню 2008 года)

Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10%, или на 24,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года

Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 15%, или на 40,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года

Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10%, или на 31,1 млн руб. по отношению к факту предыдущего года

96,3

В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за три года на сумму не менее 192,2 млн руб. при общем объеме финансирования ДЦП 28,701 млн руб. Экономическая эффективность реализации ДЦП составит 192,2/28,701 = 6,7 руб. на один вложенный рубль.

Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей.";

- в частях четвертой и пятой раздела VII Программы слова "комитет внутренней политики Тверской области" заменить словами "департамент территориальной и информационной политики Тверской области";

- приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1);

- приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2);

- приложение 3 к Программе изложить в новой редакции (приложение 3).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор области Д.В.Зеленин


Приложение 1
к постановлению Администрации
Тверской области
от 18.10.2010 N 510-па


"Приложение 1

к долгосрочной целевой программе Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы"

Перечень программных мероприятий


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»