Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2007 года N 71

Об утверждении порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

(Изменение.
Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009 г. N 19; НГР RU56000200900090;
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 N 103 НГР RU56000201000794)

В соответствии со статьёй 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ) приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25.12.2007 г. (Изменение.Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009 г. N 19;НГР RU56000200900090).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина.

Заместитель председателя Правительства -

Министр финансов Оренбургской области В.И. Кухарев

      Приложение
     к приказу
     Министерства финансов
     Оренбургской области
     от 25 декабря 2007 г. N 71

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила принятия, подтверждения санкционирования оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия на себя бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

2. Получатели бюджетных средств принимают на себя бюджетные обязательства в соответствии с законом, иным правовым актом путем заключения государственных контрактов, иных договоров или соглашений с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3. Заключение и оплата договоров бюджетными учреждениями за счет средств областного бюджета производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств за предыдущий год.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат представлению в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя средств по соответствующим показателям бюджетной классификации сектора государственного управления.

Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.

6. Финансирование и кассовый расход осуществляется на основании сводной бюджетной росписи, кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюджетом, а также в соответствии с бюджетными сметами и сметами доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляемыми в управление казначейского исполнения бюджета министерства.

7. Для подтверждения денежных обязательств получатели средств областного бюджета предоставляют в министерство финансов следующие документы:

7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:

- правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощрительного характера;

- справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с министерством финансов области;

- справку о начисленной заработной плате;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.

7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:

- приказ руководителя получателя средств о командировании работников;

- платежные поручения на перечисление средств;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

7.3. Для расходования средств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно представляет:

- протокол (выписку из протокола) оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- расшифровку к государственному контракту (договору поставки) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

- государственный контракт с отметкой органа, уполномоченного на осуществление размещения заказа (далее - уполномоченный орган);

- заключение уполномоченного органа или правовой акт о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- решение исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- счет, счет-фактуру на проведение расходов.

7.4. Для расходования средств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель средств представляет:

- платежные поручения;

- заявку на получение наличных денежных средств;

- чек на выплату наличных денежных средств.

Основанием для осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в этом случае может быть государственный контракт, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в том числе:

- при оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет (счет-фактура), акт выполненных работ;

- при оплате за поставленные товары - накладная, акт приема-передачи;

- при оплате товара в розничной сети - кассовый чек, товарный чек и иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств.

7.5. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год, при условии представления получателем средств дополнительно следующего пакета документов:

- акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;

- справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.

7.6. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества и на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель средств дополнительно представляет следующий пакет документов:

- договоры, заключенные между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками, о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

- смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;

- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.).

Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем (распорядителем) средств на текущий год перечня объектов на проведение капитального ремонта. При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года.

Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Оренбургской области либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.

Если в период проведения работ по капитальному ремонту возникла необходимость в дополнительных работах, то составляются дополнительное соглашение к договору подряда и дополнительная смета, которая подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области и настоящим Порядком.

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств.

7.7. Министерство финансов при необходимости имеет право запросить иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательства получателя средств областного бюджета.

7.8. Авансирование платежей производится получателем средств бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области.

8. Для расходования средств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главный распорядитель средств областного бюджета предоставляет в управление казначейского исполнения бюджета реестр платежных поручений на бумажном носителе на оплату расходов по установленной форме с одновременным предоставлением в электронном виде платежных поручений, подписанных электронно-цифровыми подписями.

9. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств областного бюджета.

10. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов осуществляет процедуру проверки документов, предоставляемых для расходования бюджетных средств, в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.

11. Подтверждение денежных обязательств завершается 25 декабря текущего финансового года.

12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, подтверждающих принятие денежных обязательств и предоставленных в министерство финансов в соответствии с настоящим Порядком. Оплата осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, показателями кассового плана.

13. Полученные в электронном виде платежные поручения проверяются управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов на:

- соответствие электронно-цифровой подписи;

- идентичность платежных поручений на оплату расходов реестру платежных поручений на бумажном носителе;

- соответствие кодов бюджетной классификации расходов предъявленным документам;

- обеспечение целевой направленности бюджетных средств;

- соответствие принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ, закону Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, утвержденной бюджетной смете;

- непревышение кассовых расходов, осуществляемых получателями средств областного бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана.

14. Управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов может отказать в проведении расходов в случаях:

- несоответствия принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»