Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.10.2014)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2013 года N 525-п

Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти Оренбургской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 24.11.2017 N 833-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.11.2017).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 N 711-п)

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и в целях обеспечения безопасности при осуществлении электронного документооборота в органах исполнительной власти Оренбургской области:

1. Возложить на государственное бюджетное учреждение Оренбургской области "Центр информационных технологий Оренбургской области" функции удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области.

2. Утвердить:

а) регламент удостоверяющего центра государственного бюджетного учреждения Оренбургской области "Центр информационных технологий Оренбургской области" согласно приложению N 1;

б) положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных подписей пользователей удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению N 2;

в) инструкцию по защите информации при осуществлении электронного документооборота в органах исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению N 3;

г) порядок разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при осуществлении электронного документооборота в органах исполнительной власти Оренбургской области, согласно приложению N 4.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Оренбургской области использовать электронную подпись в электронном документообороте в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим постановлением.

4. Установить, что органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для осуществления межведомственного электронного взаимодействия вправе получить усиленную квалифицированную электронную подпись в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим постановлением.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 N 711-п)

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2011 года N 550-п "Об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий Оренбургской области.

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ