56. Заявители, чьи права и законные интересы были нарушены решениями, действиями (бездействием) работника УТЗН Алтайского края, вправе обжаловать их в досудебном или в судебном порядке.
57. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) работника УТЗН Алтайского края, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном порядке начальнику УТЗН Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности).
58. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу начальнику УТЗН Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности) по почте. Жалоба регистрируется отделом управления персоналом УТЗН Алтайского края.
59. Жалобы в письменной форме направляются заявителями в управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
В электронном виде жалобы направляются посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта УТЗН Алтайского края http://depalt.alt.ru/ либо на адрес электронной почты УТЗН Алтайского края altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема граждан осуществляется должностными лицами УТЗН Алтайского края в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд в здании УТЗН Алтайского края, а также доступен на официальном сайте УТЗН Алтайского края. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852)260774).
60. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника УТЗН Алтайского края от 24.04.2009 N 87.