Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 08.10.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 4 к настоящему регламенту):

прием и регистрация заявления;

анализ тематики поступившего заявления;

подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка и направление заявителю ответа (архивных справок, архивных выписок, архивных копий).

3.2. Регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) в Главное управление.

Регистрация включает в себя внесение сведений о запросе в систему "Дело", простановку и заполнение регистрационного штампа.

Ответственными должностными лицами за совершение административной процедуры "Регистрация заявления (запроса) о предоставлении Государственной услуги" являются начальник организационного отдела, главный специалист организационного отдела Главного управления.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры "Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги" составляет 15 мин.

Обращение за получением государственной услуги и предоставлением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

(абзац введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14.02.2014 N 21)

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634. В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

(абзац введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14.02.2014 N 21)

3.3. Анализ тематики поступившего заявления.

Главный специалист отдела осуществляет анализ тематики поступившего заявления с учетом имеющегося в архиве информационного материала. При этом определяется:

- степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;

- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.

Ответственным должностным лицом за совершение указанной административной процедуры является главный специалист организационного отдела Главного управления.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 дня.

3.4. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подачей заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги. Порядок и условия взаимодействия, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края".

(п. 3.4 введен Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14.02.2014 N 21)

3.5. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги направляется почтой или иным указанным заявителем способом в течение 5 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;