Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 года N 67

О внесении изменений в административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 08.04.2014 N 35.
____________________________________________________________________

В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю от 22.06.2012 на приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 03.10.2011 N 113 "Об утверждении административного регламента" (с изменениями от 14.05.2012)

приказываю :

1. Внести в приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 03.10.2011 N 113 изменения:

в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства", утвержденный вышеназванным приказом, внести следующие изменения:

пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Для предоставления государственной услуги необходима информация из Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Алтайскому краю, Государственного учреждения - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

При предоставлении государственной услуги должностным лицам Управления запрещено требовать от Субъектов действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";

пункт 12 изложить в новой редакции:

"12. Субъекты могут претендовать на получение субсидий при наличии следующего пакета документов:

заявка на участие в конкурсе (приложение 1 к настоящему Регламенту);

расчет размера субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства (приложение 3 к настоящему Регламенту);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;

справка об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки (приложение 2 к настоящему Регламенту) с приложением формы - 4 ФСС;

бухгалтерский отчет в полном объеме за предыдущий год и истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки с отметкой о способе предоставления документа в налоговый орган;

справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

копия документа, подтверждающего повышение квалификации сотрудников Субъекта по программам обучения энергосбережению;

копия энергетического паспорта;

справка о показателях эффективности реализованных мероприятий по повышению энергоэффективности производства для Субъектов, претендующих на получение субсидии в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Регламента (приложение N 6 к настоящему Регламенту);

копия акта оказания услуг (выполнения работ) с предъявлением подлинников (в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ);

копия товарной (товарно-транспортной) накладной с предъявлением подлинника (в отношении затрат, связанных с приобретением энергоэффективных технологий, оборудования и материалов);

копии платежных документов с предъявлением подлинников, подтверждающих затраты Субъектов, по которым предоставляется субсидия;

ходатайство администрации муниципального района (городского округа), на территории которого осуществляет деятельность Субъект, об оказании ему государственной поддержки;

копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год для Субъектов, перешедших на упрощенную систему налогообложения;

копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предыдущий год и истекший период текущего года для Субъектов, перешедших на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Документы, представляемые в соответствии с абзацами вторым, третьим, пятым, шестым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым пункта 12 настоящего Регламента, должны быть удостоверены оттиском печати Субъекта и подписью его руководителя или заверены нотариально.

При предоставлении в Управление документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента Субъект одновременно представляет договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания Субъекту государственной поддержки (приложение 4 к настоящему Регламенту).";

подраздел "Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. В состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и иных органов, входят:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (территориального органа Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ);

форма - 4 ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения";

налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

сведения из бухгалтерского баланса;

отчет о прибылях и убытках (форма N 2).

Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Субъект вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента.

При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от Субъекта:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

пункты 13, 14, 15, 16, 17 считать соответственно пунктами 14, 15, 16, 17, 18;

наименование подраздела "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги";

дополнить подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" пунктом 19 следующего содержания:

"19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

пункты 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 считать соответственно пунктами 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;

пункт 26 изложить в новой редакции:

"26. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур (приложение 5 к настоящему Регламенту):

1) объявление конкурса на предоставление субсидий;

2) прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

6) уведомление Субъектов о результатах заседания комиссии;

7) подписание договора с Субъектом на предоставление государственной услуги;

8) перечисление субсидий на расчетные счета Субъектов.

Сроки выполнения отдельных административных процедур установлены пунктами 27, 29, 30, 35, 36, 38-40, 42.";


раздел III дополнить подразделом "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" следующего содержания:

"30. Специалист Управления, ответственный за прием заявок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает запрос на предоставление документов, которые необходимы Управлению для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах, указанных в пункте 5 Регламента, и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в соответствующие государственные и иные органы.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

31. Должностные лица Управления вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившей заявки от Субъекта.

32. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 13 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".";

пункты 28 - 48 считать соответственно пунктами 33 – 53.

2. Изложить в новой редакции приложение 5 к Регламенту (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     Начальник управления
     Е.В. Дешевых


Приложение 5
     к административному регламенту предоставления управлением Алтайского края
 по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги
"Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства
 Алтайского края, связанных с реализацией мероприятий по повышению
энергоэффективности производства"

Блок-схема предоставления государственной услуги*

________________

* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»