ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2012 года N 605


Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказов Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, от 14.12.2017 N 553, Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268, от 04.02.2020 N 27/Пр/29, от 30.12.2021 N 27/Пр/470)




В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", входящего в состав национального проекта "Демография", посредством осуществления ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 04.02.2020 N 27/Пр/29)


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253)


2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.



Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН



Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 7 декабря 2012 г. N 605



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268, от 30.12.2021 N 27/Пр/470)



1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения учета получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - "ежемесячная денежная выплата") в Алтайском крае и регулирует формирование и ведение краевого реестра получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - "реестр").


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253)


2. Реестр - это электронный список получателей ежемесячной денежной выплаты, назначенной в соответствии с Положением о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 11.06.2014 N 80 "Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253)


3. Ведение реестра осуществляется Министерством социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)


4. Краевые государственные казенные учреждения управления социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства (пребывания) получателей ежемесячной денежной выплаты (далее - "управление") на основании документов их личных дел вносят сведения в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения Алтайского края. На основании сведений данной автоматизированной системы осуществляется формирование (информационное наполнение) сегмента реестра.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268, от 30.12.2021 N 27/Пр/470)


5. Реестр формируется в электронном виде в установленном формате (Приложение к настоящему Порядку) и содержит следующую информацию:


1) о получателе ежемесячной денежной выплаты:


а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


б) дату рождения;


в) пол;


г) адрес места жительства (пребывания);


д) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа, тип документа, удостоверяющего личность;


2) о ребенке, в связи с рождением которого назначена ежемесячная денежная выплата:


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253)


а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


б) дату рождения;


в) пол;


г) серию и номер, дату выдачи свидетельства о рождении ребенка, наименование выдавшего его органа;


д) сведения об очередности его рождения (по числу рожденных матерью детей);


3) сведения о суммах и сроках выплаты ежемесячной денежной выплаты (период выплаты, сумма, выплаченная в отчетном периоде).


6. Минсоцзащита Алтайского края приказом руководителя определяет лиц, ответственных за формирование, нормативное и правовое сопровождение реестра, проведение тестирования и отработку его результатов.


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)


7. Управление приказом руководителя определяет лиц, ответственных за нормативное и правовое сопровождение, формирование (информационное наполнение) и передачу сегмента реестра.


8. Управление 2 раза в месяц (6 и 20 числа) направляет в Минсоцзащиту Алтайского края сегмент реестра для формирования реестра.


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)


9. Минсоцзащита Алтайского края формирует реестр путем объединения сегментов реестра и проводит его тестирование с целью определения правомерности предоставления получателям, указанным в реестре, ежемесячной денежной выплаты.


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)


10. Информация о получателях ежемесячной денежной выплаты, содержащаяся в реестре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).



Приложение
к Порядку
формирования и ведения краевого
реестра получателей ежемесячной
денежной выплаты при рождении
третьего ребенка
или последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет



ФОРМАТ РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)



Реестр формируется Минсоцзащитой Алтайского края в следующем виде:


(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 29.07.2015 N 253, Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 29.03.2017 N 143, Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)


1. Имя файла с реестром имеет вид MMGGVM.DBF, где ММ - отчетный месяц, GG - отчетный год, VM - обозначение реестра.


2. Структура записи файла с реестром в формате Dbase IV.

N п/п

Имя поля

Длина

Тип

Значение

1.

DIST

2

N

Код управления

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 06.08.2019 N 27/Пр/268)

2.

FAMILY

25

C

Фамилия получателя

3.

NAME

25

C

Имя получателя

4.

FATHER

25

C

Отчество получателя (при наличии)

5.

DROGD

8

D

Дата рождения получателя

6.

POL

1

C

Пол получателя

7.

PUNKT

20

C

Населенный пункт

8.

STREET

20

C

Наименование улицы

9.

HOUSE

6

C

Номер дома

10.

KORP

5

C

Корпус

11.

FLAT

8

C

Квартира

12.

TDOC

2

N

Тип документа, удостоверяющего личность <*>

13.

SDOC

10

C

Серия документа, удостоверяющего личность

14.

NDOC

10

C

Номер документа, удостоверяющего личность

15.

DDOC

8

D

Дата выдачи документа

16.

ORGAN

80

C

Наименование выдавшего органа

17.

CHFAMILY

25

C

Фамилия ребенка

18.

CHNAME

25

C

Имя ребенка

19.

CHFATHER

25

C

Отчество ребенка (при наличии)

20.

CHDROGD

8

D

Дата рождения ребенка

21.

CHPOL

1

C

Пол ребенка

22.

CHSDOC

10

C

Серия свидетельства о рождении ребенка

23.

CHNDOC

10

N

Номер свидетельства о рождении ребенка

24.

DBEG

8

D

Начало периода выплаты

25.

DEND

8

D

Окончание периода выплаты

26.

SUM

12.2

N

Сумма выплаты в отчетном периоде (руб., коп.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»