УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2012 года N 50
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 03.05.2011 N 132
В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю от 23.12.2011 N 02?06/6967, разъяснениями, полученными от администрации портала методической поддержки реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
описание административной процедуры "Формирование и направление запроса на получение образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов" изложить в следующей редакции:
"54. При отсутствии в Управлении образцов подписи и оттиска печати органа, организации, оформившего представленную на проставление апостиля архивную справку, архивную выписку, архивную копию, для проверки, подтверждения данных, необходимых для предоставления услуги, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет запрос Управления на получение образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов (далее - "запрос на получение образца подписей и оттиска печати").
Оформление запроса на получение образца подписей и оттиска печати производится в день осуществления проверки оформления документов, представленных на проставление апостиля.
Запрос на получение образца подписей и оттиска печати оформляется на бланке письма Управления, в запросе указываются:
1) наименование органа, организации, в адрес которых направляется запрос;
2) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
3) указание на пункт 17 настоящего Регламента, устанавливающий представление образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов, и указание на реквизиты настоящего Регламента;
4) фамилия, имя, отчество лица, подготовившего и направившего запрос, номер служебного телефона данного лица для связи.
К запросу на получение образца подписей и оттиска печати прилагается перечень сведений, необходимых для представления образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов, установленный в приложении N 6 настоящего Регламента.
Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный запрос на получение образца подписей и оттиска печати на подписание начальнику Управления, иному уполномоченному должностному лицу Управления.
Подписанный запрос на получение образца подписей и оттиска печати передается для регистрации и направляется в соответствующий орган, организацию по почте.
55. При получении образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленную на проставление апостиля архивную справку, архивную выписку, архивную копию, образца оттиска печати, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, осуществляет административные действия, указанные в пунктах 43-53 настоящего Регламента.";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
66. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником (заместителем начальника) Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
69. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 65 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
пункт 40 приложения N 3 исключить;
пункты 41-71 приложения N 3 считать соответственно пунктами 40-70.
Заместитель начальника управления Е.Е. Безрукова