УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2011 года N 440

О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 03.05.2011 N 132

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 27.09.2011 N 548 "О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243" приказываю:

1. Внести в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 03.05.2011 N 132 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" следующие изменения:

дополнить новым пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ") запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.";

в пункте 31 после абзаца 9 дополнить новым абзацем 10 следующего содержания:

"формирование и направление запроса на получение образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов;";

абзацы 10 - 11 пункта 31 считать соответственно абзацами 11 - 12;

описание административной процедуры "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях" изложить в следующей редакции:

"43. Специалист Управления, уполномоченный на проставление апостиля, при поступлении архивных справок, архивных выписок, архивных копий:

осуществляет проверку оформления документа на предмет соответствия ее оформления пунктам 40 - 41 настоящего Регламента;

осуществляет проверку соответствия подписи должностного лица и оттиска печати на документе имеющимся образцам, наличия у названного лица полномочий на право подписи, представленной на проставление апостиля, архивной справки, архивной выписки, архивной копии.

В ходе проверки визуального соответствия оттиска печати на архивной справке, архивной выписке, архивной копии, представленной на проставление апостиля, имеющемуся образцу специалист, уполномоченный на проставление апостиля, проверяет отсутствие подчисток, приписок, неоговоренных исправлений, а также обращает особое внимание на:

равномерность и насыщенность цветового тона оттиска;

четкость изображения элементов оттиска;

отсутствие визуально различимых выдавливаний краски за края контура рисунка оттиска;

отсутствие искажений деталей оттиска, "смазываний", "стираний".

44. При обнаружении:

несоответствия оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии пунктам 40 - 41 настоящего Регламента;

несоответствия подписи должностного лица и (или) оттиска печати органа, организации на архивной справке, архивной выписке, архивной копии имеющимся в Управлении образцам;

отсутствия у должностного лица, подписавшего архивную справку, архивную выписку, архивную копию полномочий на ее подписание специалист, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение об отказе в проставлении апостиля и оформляет уведомление о причинах отказа в проставлении апостиля.

Решение об отказе в проставлении апостиля принимается в день проведения проверки.

45. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленное уведомление для подписания начальнику Управления, иному уполномоченному должностному лицу Управления.

Подписанное уведомление передается для регистрации и отправки по назначению.

46. При поступлении архивных справок, архивных выписок, архивных копий, оформленных в соответствии с пунктами 40 - 41 настоящего Регламента, и соответствии подписи должностного лица и оттиска печати на документе имеющимся образцам, наличии у названного лица полномочий на право подписи специалист, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение о проставлении апостиля.

47. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, проставляет оттиск штампа "Апостиль" на свободном от текста месте архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо на ее оборотной стороне, либо на отдельном листе бумаги.

В случае проставления оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе листы документа и лист с оттиском штампа "Апостиль" нумеруются и прошиваются вместе ниткой любого цвета. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумагой размером 4 x 4 см или бумажной "звездочкой", на которой проставляется гербовая печать. Оттиск гербовой печати располагается равномерно на бумажном квадрате ("звездочке") и на листе документа в соответствии с приложением N 8 настоящего Регламента. Количество прошитых листов заверяется надписью, содержащей сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов (цифрами и прописью), наименовании должности, подписи и расшифровки подписи уполномоченного специалиста, даты подписания.

48. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, заполняет проставленный им оттиск штампа "Апостиль".

Заполнение штампа "Апостиль" производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.

49. В строке 2 оттиска штампа "Апостиль" указывается в творительном падеже фамилия должностного лица, подписавшего официальный документ, представленный для проставления апостиля.

В строке 3 оттиска штампа "Апостиль" в родительном падеже указывается должность лица, подписавшего документ.

В строке 4 оттиска штампа "Апостиль" в родительном падеже указывается официальное наименование органа, организации, составившего документ.

В строке 5 оттиска штампа "Апостиль" в предложном падеже указывается город, в котором проставляется апостиль.

В строке 6 оттиска штампа "Апостиль" цифрами указывается дата проставления апостиля.

В строке 7 оттиска штампа "Апостиль" указывается в творительном падеже фамилия, должность лица, удостоверившего документ.

В строке 8 оттиска штампа "Апостиль" указывается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге регистрации апостиля (приложение N 9 настоящего Регламента).

Внесение изменений (исправлений, подчисток) в тексте оттиска штампа "Апостиль" не допускается.

50. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 47 - 49 настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает архивную справку, архивную выписку, архивную копию с проставленным апостилем уполномоченному должностному лицу для подписания и проставления гербовой печати.

В строке 9 оттиска штампа "Апостиль" уполномоченным должностным лицом проставляется гербовая печать Управления.

В строке 10 оттиска штампа "Апостиль" ставится подпись уполномоченного должностного лица.

Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.

51. При получении документов с подписанным апостилем и проставленной на нем гербовой печатью специалист, уполномоченный на проставление апостиля, вносит запись в Книгу регистрации апостиля (приложение N 9 настоящего Регламента). В записи указываются:

порядковый номер записи (строка 8 оттиска штампа "Апостиль");

дата проставления апостиля (строка 6 оттиска штампа "Апостиль");

наименование официального документа, на котором проставляется апостиль, его реквизиты (дата, номер);

фамилия и должность лица, подписавшего официальный документ (строки 2 и 3 оттиска штампа "Апостиль", соответственно);

фамилия, инициалы и должность лица, подписавшего апостиль (строки 7, 10 оттиска штампа "Апостиль");

фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;

данные документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении);

страна предъявления апостиля (указывается согласно заявлению);

реквизиты документа об уплате государственной пошлины.

В случае направления документов в МИД России в графе Книги регистрации апостиля, предназначенной для внесения сведений об уплате государственной пошлины, указывается: "Направлен в МИД России".

52. После проставления апостиля специалист, уполномоченный на проставление апостиля, готовит архивную справку, архивную выписку, архивную копию к выдаче (в случае личного обращения) или к отправке по почте.

При направлении документов заявителям по почте специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет сопроводительные письма к архивным справкам, архивным выпискам и архивным копиям, ответам об отсутствии сведений.

53. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении.";

после административной процедуры "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях" дополнить описанием новой административной процедуры следующего содержания:

"Формирование и направление запроса на получение образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов


54. При отсутствии в Управлении образцов подписи и оттиска печати органа, организации, оформившего представленную на проставление апостиля архивную справку, архивную выписку, архивную копию, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет запрос Управления на получение образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов (приложение N 10 к настоящему Регламенту) (далее - "межведомственный запрос").

Оформление межведомственного запроса производится в день осуществления проверки оформления документов, представленных на проставление апостиля.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ:

1) наименование Управления;

2) наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на пункт 17 настоящего Регламента, устанавливающий представление образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов, и указание на реквизиты настоящего Регламента;

5) сведения, необходимые для представления образца подписей должностных лиц и оттиска печати с подтверждением полномочий должностных лиц на право подписи документов, установленные в приложении N 6 настоящего Регламента;

6) контактная информация Управления для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный межведомственный запрос на подписание начальнику Управления, иному уполномоченному должностному лицу Управления.

Подписанный запрос передается для регистрации и направляется в соответствующий орган, организацию по почте.

55. При получении образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленную на проставление апостиля архивную справку, архивную выписку, архивную копию, образца оттиска печати специалист, уполномоченный на проставление апостиля, осуществляет административные действия, указанные в пунктах 43 - 53 настоящего Регламента.".

Заместитель начальника управления Е.Е.БЕЗРУКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»