37. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
2) рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
3) предоставление дубликата или копии лицензии;
4) прекращение действия лицензии;
5) ведение реестра лицензий.
37.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края":
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайтах Главного управления и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов могут осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты: lic@zdravalt.ru;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в подпункте 2 пункта 37.1 настоящего Административного регламента;
4) в случае, если документы по вопросам лицензирования, необходимые Главному управлению, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они запрашиваются в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий орган по собственной инициативе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 года N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов".
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов Главное управление и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.
Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти между собой, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется Главным управлением и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе;
5) в случае, если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии, а также о предоставлении дубликата или копии лицензии указывается на необходимость получения лицензии в форме электронного документа, Главным управлением направляется лицензия (дубликат или копия лицензии) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG) по адресу, указанному в заявлении, а в случае отсутствия адреса для направления - на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
(п. 37.1 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 18.02.2014 N 58)
38. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Главное управление заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры согласно приложению к Административному регламенту.
39. Начальник отдела Главного управления, осуществляющего в соответствии с Административным регламентом лицензирование медицинской деятельности, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного исполнителя.
40. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в ее предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 14 настоящего Административного регламента.
41. Для получения лицензии соискатель представляет в Главное управление непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
42. Заявление и документы (в том числе представленные в электронной форме) принимаются Главным управлением по описи.
43. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Главное управление направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
44. Все документы при представлении их в Главное управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
45. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела Главного управления, ответственного за лицензирование медицинской деятельности.
46. Начальник отдела, ответственного за лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Главное управление заявления и прилагаемых к нему документов от соискателя лицензии назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем для получения лицензии (далее - "ответственный исполнитель").
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.