Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

Личный прием граждан


62. Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к начальнику, заместителю начальника Главалтайсоцзащиты, управления.

63. Личный прием начальником, заместителями начальника Главалтайсоцзащиты осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Барнаул, ул. Партизанская, 69, каб.101.

Личный прием начальником управления осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу, указанному в Приложении 1 к настоящему регламенту.

График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Главалтайсоцзащиты в сети Интернет.

Специалист Главалтайсоцзащиты, управления, ответственный за делопроизводство:

проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения вопросов;

устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;

регистрирует обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело", вносит в базу данных сведения о нем, оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в компетенцию Главалтайсоцзащиты, управления не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

64. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

65. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

66. Должностные лица, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.