Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление работы с обращениями граждан"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


67. Контроль за правомерностью действий исполнителя по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела Главалтайсоцзащиты, управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

68. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет начальник Главалтайсоцзащиты, заместитель начальника Главалтайсоцзащиты, управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

69. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

70. Заместитель начальника Главалтайсоцзащиты, начальники управлений, отделов, секторов должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их рассмотрении, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. В Главалтайсоцзащите, управлении не реже одного раза в год проверяется деятельность всех отделов, осуществляющих оказание государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы) и внеплановыми.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главалтайсоцзащиты, управления.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.