1. Наименование государственной услуги
Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям.
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Данную государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41. Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru. График работы Управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 – 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Тел.: (3852) 248-943 (факс), (3852) 248-989.
В своей деятельности Управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части ведения регистра универсальных электронных карт (далее - УЭК), содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК {в редакции приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 года N 408.}.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителем архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Запросы Заявителей, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
5. Правовые основания предоставления государственной услуги
Конституция Российской Федерации;
закон Алтайского края от 28.12.1994 N 168 "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (в редакции от 08.10.2001 N 65-ЗС и от 12.20.2005 N 66-ЗС);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящий Регламент.
6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем
6.1 При приеме Заявителей лицо, осуществляющее прием, ведет реги- страцию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запраши- ваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги, а также про- веряет наличие необходимых сведений в заявлении и документов, дающих право на получение услуги:
паспорт заявителя;
свидетельство о браке (в случае изменения фамилии Заявителя);
трудовая книжка Заявителя (либо лица, о котором запрашиваются сведения);
документ, подтверждающий родство Заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
доверенность (при запросе сведений на других лиц, при запросе представителя организации).
6.2 Для приема заявлений граждан и организаций (их представителей) предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений:
форма заявления о подтверждении стажа работы (льготного стажа) (приложение 1);
форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);
форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3); форма заявления о переименовании (приложение 4).
6.3 При обращении для предоставления государственной услуги с использованием УЭК заявителю необходимо представить УЭК {в редакции приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 года N 408.}.